8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Переход на Manzana Loyalty стал одним из факторов успеха SELA в 2017 году

Sela подводит итоги 2017.jpg

Переход на CRM-систему Manzana Loyalty стал одним из факторов успеха корпорации SELA в 2017 году. Ведущий российский ритейлер в сегменте «Одежда» внедрил решение Manzana Loyalty для управления быстрорастущей программой лояльности.

Владельцы бонусных карт приносят компании SELA 70% дохода. Средний чек держателя бонусной карты на 15% больше среднего чека остальных покупателей. Благодаря системе управления программой лояльности Manzana Loyalty, российский бренд одежды SELA смог сформировать актуальное предложение для каждой из групп клиентов с учетом ее особенностей.

«При сегментации по параметру „посещаемость“, нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции “200 баллов в подарок”, ограниченной во времени»

Переход на CRM-систему Manzana Loyalty позволил SELA актуализировать базу клиентских данных и сегментировать ее, запустив для каждого из сегментов собственные акции. Клиенты стали получать актуальные предложения по акциям, а компания — развернутую аналитику их эффективности.

Помимо программы лояльности, SELA в 2017 году автоматизировала процесс управления ассортиментом, а также завершила переход на электронный документооборот.

«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны – предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями. Результаты оптимизации налицо: компания открывала новые магазины и была признана «Лучшим магазином года» в номинации «Одежда и обувь»
«Мы поздравляем SELA с таким успешным 2017 годом! Рынок фэшн-ритейла сложен и возможность предлагать покупателям актуальные и интересные акции - очень сильное преимущество. Именно для этого мы уже более 10 лет непрерывно развиваем наше решение по управлению программой лояльности Manzana Loyalty. Такие высокие оценки нашего решения лидерами рынка - это еще одно доказательство того, что Manzana Loyalty сегодня является лидирующим решением на рынке»


Вернуться к списку новостей