Закажите обратный звонок

Новые истории успеха программ лояльности в «Клубе Manzana Loyalty»

клуб клиентов 15.11.26.png

Руководители компаний вновь встретились на «Клубе Manzana Loyalty», чтобы поделиться своими достижениями в развитии программ лояльности, познакомиться с коллегами и узнать о новых интересных возможностях решения Manzana Loyalty.

Своими достижениями в развитии программы лояльности поделилась Наталья Архипова, директор департамента управления электронной коммерцией и программами лояльности сети супермаркетов «Седьмой Континент». На основании полученных данных удалось определить, кто из покупателей является лояльным клиентом. Для сравнения, средний чек покупок лояльного покупателя равен 790 рублей, с количеством позиций – 11, когда обычный покупатель тратит в среднем 504 рубля за 7 товаров. Наталья рассказала о механике программы, каналах коммуникации, сегментации клиентов и изменении типа поведения покупателя в условиях кризиса.

Егор Ваганов, директор по маркетингу сети магазинов «Московский Ювелирный Завод» рассказал о результатах действующей программы лояльности. Доля покупок в сети магазинов без карты сократилась в течение этого года с 25% до 10%. В презентации были отражены конкретные цифры и данные, позволяющие увидеть достижения компании.

На встрече клуба были продемонстрированы новые возможности Manzana Loyalty, удобный и быстрый способ создания отчетов, новые способы коммуникации с клиентами и другие интересные новинки системы.

«Клуб Manzana Loyalty» уже стал доброй традицией для обмена опытом управления программами лояльности и новых знакомств среди руководителей компаний, выбравших решение Manzana Loyalty. Местом встречи был выбран Time Out bar, откуда открывается завораживающий вид на вечернюю Москву.

Среди тех, кто принял участие во встрече Клуба: «Московский Ювелирный Завод», «Седьмой континент», «Аптека А5», «Четыре лапы», Хоум Кредит Банк, «Кораблик», «Дочки-сыночки», ИНВИТРО, «Ай Кью Мани», ФК «Спартак» и стадион «Открытие Арена», «Эконика», Toyota Центр Измайлово, «Аэроэкспресс», «Электронная Москва», страховая компания «Транснефть», Miele, Hoff, «Барьер», «Фирменные магазины Samsung», Butik.ru, «Золотая Середина», Moneks Trading (Victoria’s Secret, Mothercare, Next, The Body Shop).

Мы не стоим на месте и совершенствуем решение Manzana Loyalty. Лучшим результатом нашей работы являются успешные программы лояльности клиентов Manzana Group. Для нас «Клуб Manzana Loyalty» - это возможность получить обратную связь и учесть новые пожелания для развития нашего решения. Для участников – услышать реальные истории успеха, познакомиться с коллегами и обменяться новыми идеями. Мы рады, что количество участников Клуба растет, а новых интересных проектов становится все больше

Вернуться к списку новостей