8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Маркетплейс Goods успешно стартовал вместе с решением Manzana Loyalty

Goods итоги года.jpg
 Маркетплейс Goods подвел итоги работы за первое полугодие. Согласно данным, собранным за период бета-тестирования, две трети клиентов, которые совершили даже небольшую покупку в маркетплейсе Goods, возвращаются, а оборот ежемесячно удваивается. С сентября 2017 года к платформе присоединились более 200 онлайн-магазинов, которые реализовали через нее товары на сумму более 370 млн рублей.

Для привлечения покупателей и партнеров Goods развивает собственную программу лояльности, управление которой компания доверила CRM-системе Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Старт Goods можно считать однозначно успешным», — резюмирует генеральный директор Goods Соломон Кунин.

По мнению руководителя отдела CRM и программы лояльности Goods Станислава Поликарпова, программа лояльности лежит в основе этого успеха:
«Основные цели программы лояльности — формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. Рост количества партнеров и заказов во многом обусловлен выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».
Программа лояльности, созданная на базе решения Manzana Loyalty, позволяет зарегистрировавшимся покупателям копить бонусные баллы и оплачивать ими до 50% от стоимости следующей покупки. Помимо этого, продавцы-партнеры имеют возможность устраивать дополнительные акции на определенные товары, подключившись к системе через специальный портал.

До середины января до 20% от стоимости покупки возвращается в личный кабинет клиента в виде баллов, причем один балл равен одному рублю. Кроме специальных акций, на сайте действует также система промокодов.

«Мы поздравляем наших партнеров с таким успешным стартом и гордимся тем, что смогли помочь и быть причастными к успеху такого инновационного проекта в сфере e-commerce, как Goods.ru — говорит Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group. — Manzana Loyalty продемонстрировала, что учитывает массу специфичных для интернет-торговли процессов - управление заказами в рамках программы лояльности, расчет поощрений по промокодам партнеров, холдирование и расхолдирование бонусных баллов при обработке заказов, возможность для поставщиков создавать собственные акции в рамках программы лояльности интернет-магазина и управлять ими и многие другие».
Маркетплейс Goods — молодой амбициозный проект «М.Видео», крупнейшей в России розничной сети в сегменте потребительской электроники.В ассортименте Goods — техника, детские товары, товары для дома, зоотовары, авто-товары и косметика. В 2018 году компания планирует открыть пункты выдачи и возврата товара. Пока маркетплейс работает только в Москве и Подмосковье, но к 2020 география проекта включит города-миллионники.

Вернуться к списку новостей