8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group – спонсор главного CRM-форума от Microsoft

CRM-форум Microsoft «Клиентономика 2016»

Компания Manzana Group выступила спонсором главного ежегодного CRM-форума «Клиентономика 2016», организованного компанией Microsoft Russia.  Это мероприятие уже несколько лет объединяет передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами.

В форуме приняли участие директора по развитию бизнеса, коммерческие директора, руководители маркетинга и клиентского сервиса, директора по информационным технологиям и другие руководители, которым не безразлично счастье клиента – всего более 400 человек.

Официальную часть мероприятия открыл президент Microsoft Russia Павел Бетсис.

Деловая программа была разделена на 3 секции: маркетинг, продажи и обслуживание. В каждой из них были представлены реальные кейсы работы с клиентами. Одним из спикеров в секции маркетинга выступила Наталья Архипова, директор по лояльности и электронной коммерции сети супермаркетов «Седьмой континент» и гипермаркета «НАШ». Она рассказала об успешной работе программы лояльности «Путеводитель по скидкам», реализованной на базе решения Manzana Loyalty.

На стенде компании Manzana Group специалисты представили несколько решений для улучшения клиентского сервиса на базе Microsoft Dynamics CRM. Участники форума узнали о таких продуктах, как решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty для крупного бизнеса и Manzana Loyalty Online для малого и среднего бизнеса, мобильное приложение для участников программы лояльности Manzana Mobile, система анализа покупательского поведения и маркетинговых акций Manzana Analytics. 

Мы были рады выступить одним из спонсоров такого масштабного CRM-форума Клиентономика -2016, организованном компанией Microsoft. Уже несколько лет мы являемся одним из лидирующих поставщиков Microsoft Dynamics CRM, о чем свидетельствуют высшие компетенции и золотой статус партнера. Наше решение для управления программами лояльности c механизмами для проведения маркетинговых акций и ведения коммуникаций с покупателями Manzana Loyalty помогает нашим клиентам с 2008 года и отлично зарекомендовало себя в нескольких сферах бизнеса. Сейчас уже практически невозможно представить успешный клиентский сервис без качественных информационных технологий, таких, как CRM-система. Клиентономика – это возможность не только ознакомиться с полезными информационными продуктами, но и услышать успешные кейсы. Было приятно встретить на форуме наших клиентов, которые используют наше решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty. Уверены, что после мероприятия наших клиентов и успешных историй работы с покупателями станет больше

Вернуться к списку новостей