8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group рассказывает об успешном опыте внедрения IT-технологий в Спорте

Manzana Group выступила партнером Международного спортивного ИТ-форума «Инновации. Технологии. Софт». Более 200 гостей из разных регионов России приняли участие в мероприятии, которое проходило в Москве в Торгово-Промышленной Плате РФ 25 сентября 2015 г. Открывал форум исполнительный директор Российской футбольной премьер-лиги Сергей Чебан. Выступления на мероприятии были разделены по тематическим сессиям и охватывали вопросы как государственной политики в сфере ИТ-технологий в области спорта, так и актуальные ИТ-решения для оснащения спортивных объектов и реализации проектов в крупнейших спортивных клубах.

ИТ-форум.jpgВ мероприятии приняли участие футбольный клуб «Спартак»/стадион «Открытие Арена», ПБК ЦСКА, ХК «Адмирал», стадион Лужники, ЗАО «Зенит-Арена», а так же другие спортивные клубы, спортивные площадки и федерации России.

Анастасия Чернышова, руководитель отдела CRM ФК «Спартак» и стадиона «Открытие Арена» поделилась своим опытом внедрения CRM-системы и построения коммуникаций не только с болельщиками, но и со стюардами и партнерами футбольного клуба и стадиона. Видео-ролик об успешном использовании CRM-системы, созданный совместно с Manzana Group, внес необыкновенную атмосферу спортивного праздника в программу Форума.

Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group, рассказал о том, как программы лояльности и CRM помогают управлять спортивными объектами.

В течение всего Форума на стенде Manzana Group любой желающий мог принять участие в розыгрыше билетов на футбольный матч «Спартак» - «Локомотив» на стадион «Открытие Арена». Имена счастливчиков стали известны в конце мероприятия.

Выбор подходящей CRM-системы дает возможность увеличения трафика, а полный набор функциональностей и средств интеграции обеспечит быстрый запуск системы. На примере проекта футбольного клуба «Спартак» и стадиона «Открытие Арена» можно убедиться, что любая задача по выстраиванию автоматизации бизнес-процесса, работы с партнерами и стюардами, запуску билетной программы решается благодаря правильно подобранной CRM-системе


Вернуться к списку новостей