Закажите обратный звонок

Manzana Group рассказала о новых инструментах для работы с клиентами

ms-news.png

Компания Manzana Group была приглашена для выступления на мероприятии «Эффективная работа с облачными продуктами Microsoft», организованном корпорацией Microsoft Russia.

Задача успешного, динамично-развивающегося бизнеса – расти и быть впереди конкурентов. В связи с этим, роль информационных технологий возрастает, как никогда. Передовая ИТ инфраструктура сегодня – это сервисы, которые решают бизнес-задачи, и устройства, сопровождающие нашу жизнь дома и в офисе.

Директор по развитию бизнеса Manzana Group рассказал о том, как сейчас можно работать с клиентами в социальных медиа и с помощью сервисов мгновенных сообщений (на примере Telegram).

Специалисты компании General Computers – другого партнера Microsoft – рассказали о работе с облачными продуктами и Microsoft Office 365.

В настоящее время социальные сети продолжают уверенно набирать популярность, и используются не только для общения, но и для работы. Microsoft учитывает эти тенденции и предлагает отличные решения: Microsoft Dynamics Social Engagement в рамках Microsoft Dynamics CRM Online. Результаты правильной работы с покупателями в социальных медиа можно увидеть на рынке уже сегодня. Manzana Group накопила огромный опыт целого ряда проектов по сценарию «облачного» CRM и сегодня является единственным партнером Microsoft с компетенцией Cloud Customer Relationship Management

Вернуться к списку новостей