Закажите обратный звонок

Manzana Group провела бизнес-завтрак по Программам лояльности "Как выстроить работающую систему целевых коммуникаций"

бизнес-завтрак 09.09.15.jpgВ мероприятии приняли участие руководители маркетинга и программ лояльности крупного и среднего розничного бизнеса направлений fashion, продовольственные продукты, техника и электроника, косметика, профессиональные услуги, банки и другие.

Одной из важных составляющих грамотной политики компании является правильная коммуникация с клиентами. Но как привлечь внимание именно к своему сообщению, вызвать интерес у покупателя и, как следствие, увеличить количество продаж? Об этом и пошла речь на бизнес-завтраке. Гости смогли в очередной раз начать свое утро вкусно и продуктивно в живописном центре Москвы. Еда была аппетитной а презентация познавательной.

Есть 3 главных условия для построения работающей системы целевых коммуникаций: создайте качественную клиентскую базу, соблюдайте политику коммуникаций в своей компании и создавайте интересные таргетированные акции

Встреча проходила в формате активного общения: гости задавали вопросы эксперту и делились своими наблюдениями и опытом.

Вернуться к списку новостей