Закажите обратный звонок

Manzana Group приняла участие во втором Online&Offline Forum

В Москве завершился двухдневный Международный ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail». Традиционно мероприятие посетили ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла. А также топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров и др.

Manzana Group, как эксперт в сфере программ лояльности в ритейле, была приглашена модерировать сессию «Инструменты формирования лояльности: от данных – к покупателю». Актуальная тема сессии заинтересовала многих. Выступления докладчиков вызывал огромный интерес среди аудитории. А выступающие делились не только успешными примерами управления программами лояльности, но и говорили об ошибках.

Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК, рассказала про технологии таргетирования и индивидуализации в программах лояльности. Также о своем опыте в формировании лояльности поделились: начальник управления по связям с общественностью Надежда Киселева из «Детского Мира», Сергей Шопик - заместитель директора по клиентингу сети «Кафе Гараж», в том числе генеральный директор «Loyalty Partners Vostok» Сергей Бородин и другие.

Сегодня и среди выступающих, и среди участников форума в зале было много наших партнеров и заказчиков. Мы уже более 8 лет  занимаемся программами лояльности и реализовали десятки проектов в рознице и не только. Наверное, поэтому нас и пригласили модерировать эту секцию. Это было очень интересно и полезно. Приятно, что некоторые из экспертов ссылались в своих выступлениях на нашу компанию

Вернуться к списку новостей