Закажите обратный звонок

Manzana Group на ежегодной практической конференции Omni Channel Russia

Omni Channel Russia Manzana Group.png

Компания Manzana Group приняла участие в практической конференции Omni Chanel Russia, организованной компанией Meeting Point.

Это единственная в России конференция, посвященная вопросам повышения качества обслуживания клиентов в компаниях, имеющих несколько каналов продаж: online и offline.

Особенность концепции Omni Channel заключается в том, что в разных каналах продаж в центре внимания компании находится исключительно Клиент и его потребности. Акцент делается на том, что клиент во всех точках продаж должен чувствовать единство бренда ритейлера и единый качественный подход в предоставлении ему сервисов.

Конференция прошла в центре Москвы, в гостинице Radisson Blue Belorusskaya и объединила более 120 представителей розничных сетей, online-магазинов, и компаний предоставляющих инновационные решения. Участие приняли руководители, директора и менеджеры по развитию бизнеса, omni-channel  директора, e-commerce директора и директора по маркетингу.

В последние годы покупатель становится все более требовательным и получает значительно больший объем информации из самых разных источников. Для ритейл-бизнеса важно не потерять своего покупателя и предоставить ему удобные комбинации и варианты приобретения продукта. Сочетание online и offline каналов продаж – лучшее решение для розничной сети. Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM для оффлайн и онлайн магазинов, вместе с мобильным приложением Manzana Mobile дает возможность учесть тонкости омни-канального подхода при работе и коммуникациях с клиентами

Вернуться к списку новостей