Закажите обратный звонок

Интеграция CPA-сервиса и «Пользы» дает клиентам Банка Хоум Кредит дополнительную выгоду

home credit bank.pngБонусная программа «Польза» Банка Хоум Кредит является лучшей бонусной программой для кредитных карт среди программ лояльности крупнейших российских банков по итогам исследования компании Frank Research Group в 2015 году.
По условиям программы владельцы карты «Польза» получают баллы за все покупки по карте. Участники программы накапливают баллы при покупках в магазинах, кафе, ресторанах, АЗС, а также интернет-магазинах. Однако, это не единственная возможность для участников программы «Польза» получить вознаграждение.
Теперь участники программы «Польза» могут получить дополнительные баллы, если проявят интерес к специальным предложениям в «Личном кабинете» на сайте программы лояльности. Банк Хоум Кредит связал свою CRM-систему с сервисом Admitad, продвигающим предложения интернет-магазинов по модели CPA (Cost Per Action). В качестве CRM-системы для управления бонусной программой «Польза» Банк Хоум Кредит использует программное решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Сегодня мы видим, что при проведении программ лояльности компании не ограничиваются традиционными инструментами, каналами коммуникации и механиками поощрения. Многие наши клиенты активно используют интеграцию с социальными сетями в своих программах лояльности, применяют концепцию омниканальности. Интеграция бонусной программы и сервиса CPA ещё один пример подобного рода

Вернуться к списку новостей