8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

«Брусничка» увеличивает товарооборот на 50% с помощью программы лояльности

БрусничкаВ первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%. Об этом сообщила пресс-служба компании. Следует отметить, что за первое полугодие текущего года объем товарооборота в ритейле на Украине сократился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику. «Брусничка» применяет весь арсенал инструментов программы лояльности Fresh Card: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, в том числе с помощью SMS и email рассылок. Для управления собственной программой лояльности Fresh Card «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty.

В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для ещё более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией


Вернуться к списку новостей