8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок
Array
(
    [IBLOCK_ID] => 6
    [ID] => 14
    [NAME] => Новости
    [DEPTH_LEVEL] => 2
    [SORT] => 100
    [UF_CLASS] => col-lg-15 col-lg-offset-1
    [UF_NO_SECTION_TITLE] => 
    [ITEMS] => Array
        (
            [10] => Array
                (
                    [IBLOCK_ID] => 6
                    [ID] => 10
                    [NAME] => Все новости
                    [CODE] => news
                    [SORT] => 100
                    [PROPERTIES] => Array
                        (
                            [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-100
                            [ICON] => /upload/iblock/e6e/i_news.png
                            [ACTIVE_ICON] => /upload/iblock/5fb/i_news_hover.png
                            [LINK] => /news/
                            [ACTIVE_NAME] => 
                            [HTML_BEFORE] => Array
                                (
                                    [TYPE] => HTML
                                    [TEXT] => 
) [HTML_AFTER] => [NO_ANIMATION] => [IS_OPTION] => [DEACTIVATE] => ) ) [409] => Array ( [IBLOCK_ID] => 6 [ID] => 409 [NAME] => Статьи / СМИ [CODE] => stati-smi [SORT] => 110 [PROPERTIES] => Array ( [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-100 [ICON] => [ACTIVE_ICON] => [LINK] => /articles/ [ACTIVE_NAME] => [HTML_BEFORE] => [HTML_AFTER] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] =>
) [NO_ANIMATION] => [IS_OPTION] => [DEACTIVATE] => ) ) [11] => Array ( [IBLOCK_ID] => 6 [ID] => 11 [NAME] => Успехи наших клиентов [CODE] => uspehi_nashih_klientov [SORT] => 200 [PROPERTIES] => Array ( [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-50 m-border [ICON] => /upload/iblock/5e1/medal.png [ACTIVE_ICON] => /upload/iblock/3c9/medal_cover.png [LINK] => [ACTIVE_NAME] => [HTML_BEFORE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] =>
) [HTML_AFTER] => [NO_ANIMATION] => YES [IS_OPTION] => YES [DEACTIVATE] => Array ( [0] => 10 ) ) ) [13] => Array ( [IBLOCK_ID] => 6 [ID] => 13 [NAME] => Мероприятия [CODE] => events [SORT] => 301 [PROPERTIES] => Array ( [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-50 m-border [ICON] => /upload/iblock/7c3/i_events.png [ACTIVE_ICON] => /upload/iblock/b79/i_events_hover.png [LINK] => [ACTIVE_NAME] => [HTML_BEFORE] => [HTML_AFTER] => [NO_ANIMATION] => YES [IS_OPTION] => YES [DEACTIVATE] => Array ( [0] => 10 ) ) ) [12] => Array ( [IBLOCK_ID] => 6 [ID] => 12 [NAME] => Новости рынка [CODE] => market_news [SORT] => 401 [PROPERTIES] => Array ( [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-50 m-border [ICON] => /upload/iblock/46b/i_credit.png [ACTIVE_ICON] => /upload/iblock/d1f/i_credit_hover.png [LINK] => [ACTIVE_NAME] => [HTML_BEFORE] => [HTML_AFTER] => [NO_ANIMATION] => YES [IS_OPTION] => YES [DEACTIVATE] => Array ( [0] => 10 ) ) ) [14] => Array ( [IBLOCK_ID] => 6 [ID] => 14 [NAME] => О нас [CODE] => about_us [SORT] => 500 [PROPERTIES] => Array ( [PLUGIN_CLASS] => m-height-25 m-width-50 m-border [ICON] => /upload/iblock/b99/apple.png [ACTIVE_ICON] => /upload/iblock/d2d/apple_cover.png [LINK] => [ACTIVE_NAME] => [HTML_BEFORE] => [HTML_AFTER] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] =>
) [NO_ANIMATION] => YES [IS_OPTION] => YES [DEACTIVATE] => Array ( [0] => 10 ) ) ) ) )
Новости

«Брусничка» увеличивает товарооборот на 50% с помощью программы лояльности

БрусничкаВ первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%. Об этом сообщила пресс-служба компании. Следует отметить, что за первое полугодие текущего года объем товарооборота в ритейле на Украине сократился на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику. «Брусничка» применяет весь арсенал инструментов программы лояльности Fresh Card: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, в том числе с помощью SMS и email рассылок. Для управления собственной программой лояльности Fresh Card «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty.

В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для ещё более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией


Вернуться к списку новостей