Закажите обратный звонок

«Аэроэкспресс» запускает бонусную программу

«Аэроэкспресс» намерен запустить индивидуальную бонусную программу. В качестве CRM системы было выбрано решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Программа лояльности, которую мы планируем внедрить, будет в основном функционально реализована на основе мобильного приложения и позволит пассажирам получать специальные предложения, релевантные именно для него», – заявил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов на брифинге 26 мая 2015 года.

«Пока ее конфигурация находится в стадии разработки, но уже можно сказать, что она даст нам возможность прямой коммуникации с нашими пассажирами. В этом случае компания будет довольно точно знать кто, куда, в какое время ездит, а также будет иметь возможность предложить каждому пассажиру интересные именно ему скидки, дополнительные поездки или другие бонусы, которые для него важны», – добавил Рустам Акиниязов.

Мы рады началу сотрудничества с компанией «Аэроэкспресс». Выбор Manzana Loyalty подтверждает преимущества нашего решения. Manzana Loyalty содержит впечатляющий набор готовых функций и настроек для управления программой лояльности прямо «из коробки». Мы также органично интегрируем Manzana Loyalty с существующими ИТ-системами наших заказчиков. Последнее время, в число обязательных систем входит мобильное приложение для участников программы лояльности. Это позволяет активно вовлекать потребителей в общение с брендом, а также снизить стоимость коммуникации. Manzana Loyalty легко интегрируется с мобильными приложениями наших клиентов. Если приложения нет, то мы можем предложить собственное готовое мобильное приложение. Его можно запустить всего за несколько дней

Вернуться к списку новостей