Закажите обратный звонок

Разрушители мифов или как CRM-система помогает бизнесу

Microsoft совместно с экспертами, в том числе и Manzana Group, провела онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики:  10 мифов о работе с клиентами». В режиме реального времени участниками было продемонстрированно как легко и просто можно управлять продажами, маркетингом и программой лояльности с помощью CRM-системы.

dmitriy_komarov.pngКлиенты, уже использующие Microsoft Dynamics CRM, поделились своим опытом в использовании CRM-системы и на практике доказали все выдвинутые гипотезы. Так, Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети детских магазинов «Кораблик» убедил аудиторию, что  программа лояльности повышает средний чек. По результатам онлайн голосования 78% зрителей согласились с ним.

По текущим результатам, покупатель, участвующий в бонусной программе лояльности сети «Кораблик», покупает в среднем на 40% больше, чем другие клиенты. Важно отметить, что более 65% чеков проходят именно с участием карт лояльности.

На вопрос, кто для вас лояльный клиент, Дмитрий ответил, что с точки зрения потребительского поведения это клиент, совершивший больше двух покупок за последние шесть месяцев. В случае программы лояльности сети «Кораблик» - это показатель 40%. Интересно, что 12% от общей базы клиентов составляют люди, которые приходят за покупками в магазины «Кораблик» каждую неделю.

Очень важно, чтобы программа лояльности функционировала в связке с BI-системой. Чтобы действительно получать корректную и качественную информацию о продажах, товарообороте, о количестве покупателей и величине среднего чека. В нашем случае это BI-система Microsoft и CRM-система  Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics. Мы довольны, тем как функционируют эти обе системы. Мы получаем корректную информацию, можем эффективно ее анализировать и смотреть на все показатели в режиме реального времени


Вернуться к списку новостей