8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

CRM-тенденции в спорте. Manzana Group приняла участие в бизнес-завтраке «Оценка бренда и портрет болельщика»

Более 100 представителей спортивной индустрии собрались вместе, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы: как повысить эффективность в строительстве спортивных объектов. Бизнес-завтрак организовал журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — информационно-аналитический журнал спортивной деловой индустрии.

Одно из дискуссионных направлений началось с обсуждения как правильно работать с болельщиками. В дискуссии приняли участие: президент Единой Лиги ВТБ Сергей Кущенко, коммерческий директор Футбольного Клуба «Томь» Алексей Боруш, коммерческий директор Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА Максим Садовников,  директор по маркетингу Футбольного Клуба «Краснодар» Вадим Войнов и директор по маркетингу Союза Биатлонистов России Ирина Зайцева.

Сергей Кущенко рассказал как правильная сегментация болельщиков и определение целевой аудитории позволило значительно пополнить кассу Профессионального Баскетбольного Клуба «Урал-Грейт».  Но также Сергей подчеркнул, что не существует единой схемы для сегментации болельщиков всех клубов и у каждого клуба она должна быть своя.

 Алексей Боруш сделал акцент на активной деятельности ФК «Томь» в сфере маркетинга. Особую роль в этой работе сыграл анализ аудитории, результаты которого позволили определить основные точки контакта с клубом и его болельщиками. Сегодня, правильно выстроенная коммуникационная стратегия позволяет ФК «Томь» проводить успешные акции с партнёрами клуба, осваивать новые каналы продажи билетов и атрибутики.

Мы еще раз убедились, что CRM-системы все более и более востребованы в сфере спорта. Правильные каналы коммуникаций с болельщиками, возможность знать и понимать их предпочтения приносит выгоду не только спортивным клубам, маркетологам, но и самим посетителям спортивных мероприятий. В этом уже смог убедиться, например, ФК «Спартак-Москва» и специалисты «Открытие Арена», которые успешно используют решение Manzana Sport Management в своей работе с болельщиками и партнерами клуба


Вернуться к списку новостей