Manzana Loyalty

отличное решение для управления программами лояльности на платформе Microsoft в розничной торговле, банковской сфере, страховании, здравоохранении, спортивной индустрии и других областях


Мы помогаем бизнесу достигать маркетинговых целей

Наши клиенты

Manzana Group больше других поставщиков автоматизировала программы лояльности для федеральных розничных сетей, медицинских центров, аптечных сетей, банков, страховых компаний и спортивных сооружений

Розничные сети, использующие Manzana Loyalty

Manzana Loyalty – проверенное решение для управления программами лояльности

Участие в программе

  • создание базы участников
  • отслеживание уровней участия
  • ведение карт и счетов

Каналы коммуникации

  • web, app, SMS, e-mail
  • контроль отклика на рассылки
  • работа с соц.сетями

Поощрение участников

  • реализация систем скидок и баллов
  • библиотека шаблонов и календарей правил
  • работа с подарками, купонами и сертификатами

Бизнес-аналитика

  • эффективность маркетинговых акции
  • анализ клиентских потоков
  • различные виды сегментации
Используя решение Manzana Loyalty, ритейлеры увеличивают средний чек, частоту покупок и повышают маржинальность.

Преимущества Manzana Loyalty

Надежное решение
Масштабируемая система
Решение «из коробки»
Гибкое лицензирование
Интеграция с социальными сетями
Использование мобильных приложений
Интуитивно понятный интерфейс
Большой опыт запуска решений

Интеграция

Manzana Loyalty уже интегрирована с различным сервисами и программным обеспечением ведущих разработчиков.
Вот почему наши клиенты экономят время и финансы при автоматизации своих программ лояльности
  • POS-терминалы
  • E-mail рассылки
  • SMS рассылки
  • Социальные сети
  • Бизнес-анализ (BI)
  • ERP-системы
  • Контакт-центры
  • Мобильные приложения
  • Веб-сайты