8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности в социальных сетях

Жизнь современного человека невозможно представить без социальных сетей, на которые каждый из нас тратит от 1 до 3 часов в сутки. Согласно последним исследованиям, более 60% россиян считают себя активными пользователями социальных сетей и регулярно делают собственные публикации и получают полезную информацию из постов других людей.

Не использовать это при разработке современных и эффективных программ лояльности глупо и невыгодно. Сегодня разберемся, как интегрировать пользователей социальных сетей в программу лояльности, повысить интерес постоянных клиентов и привлечь внимание новых людей к вашему бизнесу.

5 способов совместить программу лояльности и социальные сети    

Эффективная и популярная система начисления бонусных баллов за покупки остается самой востребованной схемой реализации программы лояльности для бизнеса. Если же несколько доработать эту любимую всеми схему с привлечением пользователей социальных сетей, эффективность ее может возрасти в несколько раз.

Сохраняя правило «сделал покупку – получил баллы», составляем расширенный список условий, при выполнении которых клиенту полагаются заветные бонусные поощрения. В зависимости от сложности условия, предлагаем разное количество баллов за каждое из заданий программы лояльности.

Ниже приведем 5 способов интеграции программ лояльности в социальные сети, которые помогут не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь большое количество новых.

Способ №1 – Баллы за хештеги

Создаём коммерческие страницы бизнес-проекта в самых популярных социальных сетях. Для России это «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Делая регулярные публикации, вводим авторский хэштег с названием вашей компании, магазина, фирмы или салона красоты.

Среди прочих условий начисления бонусов по программе лояльности предложите своим клиентам делать публикации с вашим авторским хештегом. Например, одна публикация – один бонусный балл. Поставить хэштег никого не затруднит, а вот другие пользователи социальных сетей активно переходят по хештегам и получают информацию о вашем коммерческом проекте.

Способ №2 – Баллы за геолокацию

Предложите своим клиентам начислить несколько бонусных баллов за то, что они сфотографируются в вашем заведении (магазине, кафе, развлекательном центре) и выложат фото в социальные сети с соответствующей геолокацией.

Это очень эффективный маркетинговый ход, который поможет охватить огромную аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Практика показывает, что клиенты охотно выполняют такие условия программы лояльности, считая их интересными и несложными.

Способ №3 – Баллы за подписку

Подписка на страницы компании в социальных сетях также может поощряться начислением дополнительных бонусных баллов по программе лояльности. Приглашение друзей и знакомых также подписаться на страницу любимого магазина, кафе или психолога – еще один способ получить приятную скидку по программе лояльности.

Используя этот инструмент, можно быстро получить популярность в социальных сетях и привлечь массу новых людей на коммерческие аккаунты. Эта же система прекрасно работает для комментариев и лайков.

Способ №4 – Конкурсы в социальных сетях

Составление условий несложного конкурса и присвоение конкурсного хештега – еще один интересный способ повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу. Например, можно установить сроки проведения конкурса, в течение которых каждый желающий может выложить в социальные сети фото вашей продукции, любимого блюда в вашем ресторане или прохождения процедуры в вашем салоне, поставив под ним при этом конкурсный хештег.

По истечении конкурсного периода из всех конкурсантов придется выбрать одного или нескольких победителей, которые получат ценные призы, скидочные карты или другие привилегии от компании.

Способ №5 – Привлечение блогеров

Сегодня блогеры с большой аудиторией в социальных сетях – ведущие лидеры мнений. Если один из них в своих публикациях упомянет, что пользуется услугами вашей компании или считает вашу программу лояльности удобной и выгодной, можно привлечь и завоевать доверие тысяч клиентов.

При этом самой эффективной остается скрытая ненавязчивая реклама, которая преподносится скорее в качестве полезного совета или рекомендации.

Грамотное использование возможности социальных сетей при разработке современных программ лояльности – новая ступень привлечения внимания клиентов к вашему бизнесу и новая интересная форма взаимодействия с постоянными клиентами. Оставайтесь в курсе последних трендов и новинок в мире эффективных программ лояльности вместе с Manzana Group.


Возврат к списку