8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности в мире красоты

Косметика и парфюмерия – идеальные варианты для программы лояльности, т.к. приобретаемые товары имеют короткий цикл использования, а их владельцы являются идеальными кандидатами для повторных покупок. 

Поскольку средства по уходу за кожей и волосами люди приобретают всю жизнь, покупателей можно легко сделать лояльными, настроив на какой-то бренд или магазин. Через некоторое время люди привыкают к определенным косметическим средствам, и уже сами не поменяют их на другие.

Красота с головы до пят

Косметические бренды быстрее других могут привязать клиента. Для этого используется принцип цельного образа. Покупателям предлагается полный набор идеально сочетающихся между собой средств. Косметика чаще всего распространяется по каталогам, и клиенты сразу заказывают все, что нужно. А для усиления заинтересованности предлагаются объемные скидки. Поэтому чем больше человек покупает, тем выше у него скидка.

Косметические компании активно используют для своих программ лояльности интернет-ресурсы. Например, существуют сайты, на которых можно посмотреть, как в реальности будет выглядеть нанесенная декоративная косметика. Сайт ненавязчиво предлагает приобрести к определенной помаде лак, а к теням – тушь и подводку. Еще один способ увеличить продажи – напоминание о скидках на товары, чаще всего покупаемые клиентом.

Некоторые сайты начисляют баллы даже за просмотренные, но не приобретённые товары. Сделав определенное количество просмотров, можно накопить бонусы, оплачивающие часть заказа. Так сайт благодарит за проявленный интерес.

Информация – главный козырь в индустрии красоты

Не владея данными о клиентах, очень сложно им что-то предлагать, поэтому для косметических компаний очень важно знать максимум о покупателях.

Но люди адаптировались к новому способу электронной коммерции, и только менее половины хотят давать свои данные без какого-либо компромисса. Программа вознаграждений предлагает идеальное решение, позволяющее начислять очки или мгновенные вознаграждения за подключение к социальным сетям, заполнение анкет и другие способы персонализации. Некоторые бренды дают скидку за регистрацию личного кабинета на сайте компании. Косметические фирмы могут себе это позволить, т.к цены ставят «с запасом», чтобы иметь солидную маржу.

Больше вознаграждений хороших и разных

Программы лояльности в сфере красоты имеют широкий выбор вознаграждений. Одни, как большинство сетевых брендов, делают ставку на скидки и подарки, а другие, как MAC Select, фокусируются главным образом на уровнях привилегий и исключительном доступе к преимуществам.

Но сейчас, в связи с высокой конкуренцией, косметическим компаниям приходится смотреть на вопросы шире и искать свой вариант вознаграждений для каждого клиента. Одним покупателям нравится предлагаемый в качестве подарка свето-розовый лак, а другие желали бы вместо него получить тушь или скидку на дорогой парфюм.

Разнообразные компьютерные программы лояльности, применяемые косметическими компаниями, подстраиваются под конкретных людей, а не предлагают общий одномерный подход ко всем покупателям. И это позволяет им держаться на плаву.

Современный маркетинг меняет подход к продаже косметической продукции, поскольку лояльность клиентов в этом случае – залог выживания и процветания бизнеса.


Возврат к списку