8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для любителей путешествий

Несмотря на подорожание билетов и сложную обстановку в мире, люди продолжают путешествовать. Как сделать, чтобы компании, занимающиеся обслуживанием туристов, получили доход, а путешественники – сэкономили и возвратились с приятными впечатлениями.

Удобные банковские карты сохраняют лояльность клиентов

Авиакомпании, раскусившие специфику современного рынка, образовали альянсы, привлекающие любителей путешествий. Например, SkyTeam, Star Alliance, Oneworld включают несколько иностранных и российских авиакомпаний, число которых постоянно увеличивается. Предлагаемыми ими программами лояльности с накоплением общих баллов и суммарных скидок с удовольствием пользуются люди, много путешествующие по миру на авиалиниях разных стран. А это самые выгодные клиенты.

Хорошую позицию занимает Аэрофлот, сотрудничающий со Сбербанком, СМП Банком, Альфа Банком, Банком Открытие и CityBank. Схема сотрудничества проста. Клиент, пользуясь картой банка, делает покупки, оплачивает коммуналку и копит «спасибо» или мили, а иногда — и то, и другое. За накопленные бонусы можно купить билет, а картой расплачиваться во время путешествия. Предоставляя максимум возможностей, банки и связанная с ним авиакомпания не только сохраняют своих клиентов, но и переманивают чужих.

Интересные программы лояльности отелей

Простым начислением баллов посетителям никого уже не удивишь, поэтому отели и гостиницы предоставляют дополнительные вознаграждения.

Hilton HHonors сотрудничает с системой ScoreBig, реализующей билеты на концерты и спортивные соревнования. За каждый доллар начисляется пять баллов, а при первой покупке даётся сразу 2 000 бонусов. Посещая концерты и соревнования, люди копят бонусы, которыми потом можно расплатиться за проживание в отеле на отдыхе.

Система Ritz-Carlton Rewards, которую вводят отели и рестораны, расположенные в разных странах, тоже позволяет сэкономить, привлекая клиентов. За три ночи пребывания дается одна бесплатно или с большой скидкой. Некоторые отели дифференцируют плату - чем дольше живет постоялец, тем меньше он платит за номер. За проживание начисляются очки, которые можно потратить на пребывание в другом отеле сети или на ужин в ресторане.

Программа лояльности Hyatt Gold Passport, в которой участвует множество гостиниц, отелей  и ресторанов, делает отличное предложение для молодожёнов. За определенную сумму, потраченную на свадьбу в одном из ресторанов системы, молодожёны получают возможность бесплатного проживания в отеле, входящем в программу. А если денег потрачено много, еще и возможность бесплатного посещения ресторана во время поездки. Согласитесь, отличный вариант для свадебного путешествия.

Это предложение не так бесхитростно. Многие пары в годовщину свадьбы не раз захотят оказаться там, где отдыхали во время своего медового месяца, принеся отелям и ресторанам дополнительную прибыль.

Туристический дисконт — все и сразу

Все большую популярность набирают дисконтные туристические карты, в которые входит дисконт на посещение музеев, выставок и других достопримечательностей. Самые известные российские варианты - CityPass, работающая в Москве и СПБ, и Moscow Pass – московская карта. По такому дисконту можно посетить культурные места, заселиться в отель и даже заказать такси, получив приличную скидку.

В связи с ростом интереса к нашей стране, количество таких карт будет расти. Увеличится и число городов, где они будут действовать. Включение в комплексную программу – отличный шанс всегда иметь достаточно посетителей, приехавших посмотреть достопримечательности.

Мили или бонусы можно подарить

Современные программы лояльности позволяют передавать вознаграждения, оставшиеся после путешествия, на благое дело, например, для оплаты поездок и проживания детям из бедных семей или интернатов. Обращение к социально-значимым темам – еще один инструмент программ лояльности, позволяющий клиентам получить больше приятных впечатлений и остаться верными компаниям, которые их обслуживали.


Возврат к списку