8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Методы увеличения покупательской лояльности 2018 г. – честность, прозрачность, открытость и эксклюзив

Как показывают маркетинг-исследования, 83% покупателей хотят знать всю «подноготную» о товаре – состав, место изготовления и технологию производства. Чем больше информации получат люди, тем выше будут продажи и устойчивей лояльность к бренду. Современный человек за свои кровные не хочет покупать кота в мешке.

Прозрачность  производства

Расскажите людям, из чего, где и как делаются товары. Можно сделать познавательные фото, разместив их в соцсетях или на сайте компании. Неплохая идея – напечатать красочный баннер с подробными картинками, рассказывающими о технологии производства, повесив его в магазинах или используя в фирменных торговых точках, где продаются продукты или товары, выпускаемые определённым предприятием или группой компаний. Такая «наглядная агитация» поднимает продажи и повышает доверие к бренду.

Покупателям нравится товар, на упаковке которого имеются точные данные об изготовителе с указанием контактов компании-производителя. Прозрачность сведений придает покупателям уверенность, что туфли сделаны в Италии, а не в Китае, а одежда не сшита в подвалах Подмосковья.

За рубежом пошли дальше. Новая компания NeedWant, работающая с несколькими брендами, чтобы завоевать рынок, делится подробными сведениями о процессе производства. Например, в разделе, посвящённом нижнему белью, размещаются фото фабрик-производителей и даже фотографии рабочих с продукцией в руках. Причем, если продукция выпущена в развивающейся стране, об этом говорится прямо.

Поскольку честность и открытость в бизнесе становятся все более востребованными, такой подход, безусловно, оправдает себя.

Снимите, как делают ваши товары

Видео, используемое в качестве рекламы, в 2018 году будет очень популярным. Покажите, как и где выпускается продукция, раскрыв все этапы и циклы производства.

Ролик должен быть познавательным и интересным. По этому пути пошла компания Mission Bicycle, выпускающая велосипеды. На ее сайтах показаны все технологические этапы – от подготовки производства до сборки изделий. Такой подход позиционирует бренд как серьезный бизнес, в котором работают соотечественники, а не гастарбайтеры.

Saddleback Leather – производитель кожаных сумок, показывает все стадии производственного процесса. Рассказчик – основатель компании, много раз подчеркивает экологическую чистоту материалов и безопасность методов обработки кожи. Для продукции премиум-класса такие сведения необходимы.

Ролик, рассказывающий о производстве товаров, можно транслировать на рекламном экране в магазине и разместить на своем сайте, в Instagram, на YouTube или Facebook. Живое видео в формате прямых трансляций - новая граница видеомаркетинга. По данным Snapchat, Instagram, Facebook, Periscope и YouTube Live, этот видеоформат за последние несколько лет показал резкий рост.

Например, BareNecessities, розничный торговец одеждой для женщин, регулярно делится видеороликами, где хозяева бизнеса отвечают на вопросы зрителей и рассказывают о тенденциях моды. В отличие от записанного, в живом видео нет сценариев, платных актеров и армии бренд-менеджеров, которым люди часто не доверяют.

Ставка на эксклюзив

Правильный дизайн бренда в 2018 г. должен быть эксклюзивным и сочетаться с продукцией. Например, Pura Vida, производитель браслетов hand-made, сделал ставку на этно-оформление сайта, коробок, дисконтных карт. Даниэль Веллингтон, производитель часов, разместил на интернет-страничке компании фото, на которых ненавязчиво присутствуют часы этого бренда. Это говорит о том, что фотографии целенаправленно делались для ресурса, а не были взяты из непонятных источников.

Покупатель-2018 хочет правды, без которой в наши дни невозможно добиться лояльности к бренду. Он желает знать, кто сшил его куртку и из чего сделаны его ботинки.

Потребитель выбирает людей, вложивших в бизнес душу, а не продающих продукцию непонятного происхождения с наспех состряпанных сайтов. Безусловно, компьютерные технологии легко превратят такое знание в его иллюзию, но люди хотят честности и открытости. Так дайте им такую возможность.



Возврат к списку