8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Пять необычных способов вознаграждения за лояльность, используемых зарубежными компаниями

Программы лояльности призваны стимулировать привязанность к бренду и постоянно привлекать клиентов в компанию. Но покупатели быстро теряют интерес к надоевшим предлагаемым вариантам. Поэтому продавцам и фирмам, оказывающим услуги, приходится искать креативные способы, позволяющие сделать клиентов лояльными, а товар – узнаваемым.

Выложи фото и получи бонусы

Магазины, сотрудничающие с Nike Hong Kong, предоставляют своим покупателям бонусы и скидки за фото в соцсетях, например в Instagram или Facebook, на которых клиенты изображены в продукции бренда. Это обязательно должны быть фотографии, пропагандирующие активный образ жизни, например, занятие спортом, туризм или прогулки с домашними животными.

За такие фотографии люди, изображённые на них, получают бонусы, которые можно обменять на спортивные или солнцезащитные очки, футболки и даже билеты на спортивные матчи. Мероприятия проводятся в рамках программы популяризации активного образа жизни «Make it Count».

По этому пути пошла и компания Urban Outfitters, занимающаяся розничной торговлей. Здесь тоже можно получить бонусы и скидки, загрузив через свое приложение фото с вещами, купленными в магазинах этого ритейлера. Самые ревностные поклонники торговой сети приглашаются на показы мод в магазинах Urban Outfitters.

Посты в интернете

Многие компании предоставляют клиентам возможность покупать товар дешевле и выигрывать призы за рассказы в соцсетях об их продукции. Причём повествование не должно иметь явно рекламный характер.

Отдельные баллы начисляются за лайки, репосты и прочие действия, расширяющие круг пользователей, которые могут ознакомиться с информацией о товаре.

Компьютерные игры, эксклюзивные бутерброды

  • GrubHub: на своем веб-сайте доставки продуктов компания использует геймификацию. После размещения трех заказов клиенты могут играть в онлайн-игру, выигрывая призы - бесплатное питание в течение года, скидку на следующий заказ, бесплатный десерт или напиток.
  • Foggy Bottom Grocery (FoBoGro), чтобы конкурировать с более крупными торговыми марками, придумал уникальные награды для лояльных клиентов.

Потребителям не только начисляют баллы за покупки, но и дают возможность с помощью специальной программы создать уникальный бутерброд, который приготовят и доставят клиенту, потратившему определенную сумму. Самые удачные клиентские варианты компания берет на вооружение. За это автору чуда-бутерброда начисляются дополнительные бонусы.

Ужин за лояльность

Постоянные посетители отелей сети Кимптон получают в подарок от сети бесплатный ужин в ресторане, а особо важные VIP-гости - индивидуальное обслуживание шеф-повара.

В качестве бонуса за лояльность отели Кимптон также предоставляют личного консьержа, бесплатный подъем багажа и двойные баллы на проживание, которые можно потратить на любые услуги, предоставляемые сетью. Такой подход позволяет недешевым отелям оставаться на плаву и быть прибыльными даже в кризисные времена.

Показы мод и услуги стилиста

Универмаги теперь не только продают одежду, а рекламируют красивый образ жизни. ТЦ приглашают своих постоянных клиентов на закрытые показы мод, попасть на которые с улицы невозможно.

Все, кто регулярно пользуется услугами магазинов, получают несколько раз в году двойные баллы за покупку. А тем, кто регулярно тратит приличные суммы, бесплатно предоставляются услуги стилиста.

Эти зарубежные методики могут быть без проблем перенесены на российскую почву. А некоторые уже используются отечественным бизнесом. К чести наших торговых сетей нужно отметить, что инструменты программ лояльности, предоставляемые ими, ничем не уступают иностранным.


Возврат к списку