8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Когда уже пора запустить систему программ лояльности?

Начинающие предприниматели часто озабочены тем, что не знают, когда купить и запустить свою систему лояльности. 

Чаще всего бизнесмены думают, что им нужно подождать, пока их клиентская база расширится до определенного количества клиентов, прежде чем целесообразно будет начать заниматься программами, направленными на их удержание.

Еще одна ошибка – мнение о том, что в первую очередь следует тратить все время на привлечение новых покупателей, не задумываясь об удержании уже имеющихся.

Эксперты в области маркетинга уверяют, что нет правильного или неправильного времени для запуска программы лояльности. Для разных компаний наиболее уместным и эффективным будет разный срок. Однако определить его бывает практически невозможно, поэтому ведущие маркетологи рекомендуют начать реализовывать программу лояльности уже сегодня.

Это поможет добиться сразу четырех важнейших бизнес-целей:

  • предоставить своим лояльным клиентам ощутимые преимущества, которые заставляют их возвращаться снова и снова;

  • увеличить количество постоянных клиентов с высоким уровнем лояльности;

  • увеличить общую прибыль бизнеса;

  • получить широкий спектр информации о ваших клиентах.

Достижение этих целей – залог успеха и развития любого бизнеса. Так зачем же тогда задерживать запуск этого эффективного и важного инструмента?

Лучшее время запуска программы лояльности

Выбор оптимального срока запуска программы лояльности также сводится к определению ее типа и характера вознаграждения лояльных клиентов. Еще одна вещь, которую следует учитывать – логистика программы лояльности.

Очень важно перед запуском программы тщательно подготовить и проинформировать всех сотрудников вашей компании, чтобы они могли максимально точно уведомить о ней клиентов и четко выполнять все условия разработанной программы.  

Не стоит откладывать запуск программы лояльности, потому что как только появляются продажи, вы теряете потенциальных людей, которые могут захотеть присоединиться к вашим акционным предложениям.

Вовсе необязательно запускать программу лояльности одновременно со стартом работы бизнеса. Чтобы повысить эффективность и уровень охвата программы лояльности, уместно приурочить ее запуск к какому-либо крупному празднику или важному событию.

Постарайтесь предположить, когда ваш бизнес должен вызывать наибольший интерес у потенциальных клиентов, и совместите это событие с запуском системы скидок и акционных предложений.   

С чего начать запуск системы лояльности

Перед тем как запустить программу, обязательно убедитесь, что вы сами протестировали каждое из предложений и условий системы. Эксперты компании Manzana Group рекомендуют запустить программу лояльности уже в первые два года после начала работы вашего бизнеса, поскольку это позволит развиваться компании одновременно с расширением системы специальных предложений.

Пока компания обслуживает небольшое количество клиентов, вы можете протестировать на них различные функции и возможности, а также предложить своим покупателям разные акции и скидки.

Если тестовый вариант окажется эффективным и позволит повысить уровень лояльности имеющихся клиентов, программу можно сохранить, постоянно дорабатывая в соответствии с количеством ее участников. Постоянное усовершенствование программы лояльности – обязательное условие ее успешной реализации, ведь когда количество участников увеличивается, меняются и их потребности и требования.

Перед запуском программы лояльности важно следовать таким правилам:

  • Подробно распишите план программы лояльности, который подходит для вашей компании и соответствует вашим целям. К этому этапу следует обязательно привлечь профессионалов в области маркетинга, которые помогут найти оптимальные решения и функционал.

  • Проведите подробный инструктаж всех своих сотрудников. Если компания имеет развитую сеть (магазины, рестораны, гостиницы и т.д.), важно обучить и информировать сотрудников каждого подразделения, чтобы обеспечить равные преимущества и возможности всем клиентам, вне зависимости от их территориальной локализации.

  • Перед запуском убедитесь, что все работает правильно. Обязательно проверьте систему на точность начисления баллов и предоставления вознаграждений. Бесконечные жалобы на программное обеспечение и недоработки программы на ранней стадии могут привести к тому, что вы потеряете потенциальных клиентов.

Специалисты компании Manzana Group помогут определить оптимальные сроки запуска системы лояльности и возьмут на себя все сложности с ее разработкой и реализацией.


Возврат к списку