8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Какой должна быть идеальная программа лояльности для отеля?

Что самое главное для клиента при рассмотрении и выборе отеля? Цена? Место расположения? Удобство и комфортабельность номеров? Может быть, баланс всех трех перечисленных критериев? 

Сегодня можно с уверенностью сказать, что вы теряете деньги и пропускаете все лучшие предложения, если не пользуетесь многочисленными программами лояльности от ведущих отелей и гостиниц.

Эффективная и интересная для гостей отеля программа лояльности позволяет получать дополнительные услуги и доступное проживание в дорогих номерах, пользоваться специальными лаунджами и предложениями и даже иметь право на временное бесплатное проживание.

Опытные гости и путешественники внимательно изучают предложения десятков программ лояльности от различных гостиничных сетей перед бронированием номера. В результате удержать лояльность и приверженность клиента в отельном бизнесе становится все сложнее. Как же убедить клиента оставаться с вами долгое время и создать идеальную отельную программу лояльности?

Чтобы ответить на эти вопросы, займемся углубленной оценкой успешных программ лояльности отелей по всему миру и составим «формулу успеха» на основе критериев, которые имеют значение для путешественников. Чтобы не полагаться на субъективные опросы клиентов или читателей, мы используем объективные данные, представленные в отчетах TPG.

10 критериев успешной программы лояльности для отеля

Когда дело доходит до выбора программы лояльности отеля, многие факторы вступают в игру. Имеются ли у программы выгодные предложения в часто посещаемых вами городах? Как быстро вы можете получать награды и насколько ценны эти бонусы? Какие привилегии дает достижение элитного статуса по программе лояльности? Отвечая на все эти вопросы, мы составили 10 критериев, определяющих лояльность гостей к сети отелей и гостиниц.

1. Количество отелей, номеров и апартаментов (10%). На 10% выбор клиента зависит от количества отелей по стране или даже всему миру, которые включены в условия программы лояльности.

2. Географический спред (5%). На 5% выбор гостя зависит от числа стран, предлагающих места размещения для участников программы.

3. Количество номеров повышенной комфортности класса «люкс» (3%). Этот критерий предполагает процент дорогих и роскошных объектов размещения в общем портфеле программы лояльности.

4. Количество бюджетных предложений для размещения (7%). Несколько большим весом для клиента обладает процент бюджетных номеров, доступных для комфортного размещения гостей.

5. Простота заработка и ценность очков программы лояльности (40%). Чем легче заработать и использовать бонусные баллы, начисляемые гостям за активность, тем более привлекательна программа для клиентов.

6. Перки (10%). Под этим термином понимают перечень льгот и привилегий, на которые может рассчитывать участник программ, – бесплатный завтрак, удобный трансфер, поздняя и ранняя регистрация и т.д.

7. Возможности элитного статуса (10%). Этот критерий определяет, насколько выгодно для гостя получить статус элитного клиента гостиничной сети. Чем больше привилегий и преимуществ предлагает гостю этот статус, тем более желанным и востребованным он будет для клиентов отеля.

8. Специальные дисконтные и кредитные карты (5%). Лояльность клиентов повышает наличие специальных скидочных и кредитных карт, которыми он может воспользоваться в любой момент в каждом из отелей сети.

9. Акции/бонусы (5%). Этот критерий оценивает частоту и объем вознаграждений в рекламных акциях программы, таких как скидки, возможность зарабатывать дополнительные очки или даже получать право на бесплатные сертификаты на проживание.  

10. Взаимодействие отеля с другими компаниями (5%). Сегодня в мире очень популярны совместные программы лояльности, которые создаются при конгломерации сразу нескольких брендов. Например, гостиничные сети часто сотрудничают с авиакомпаниями, что гарантирует скидки и специальные условия перелетов для их постоянных клиентов и привилегированных гостей. Также совместную эффективную программу лояльности отеля можно выстроить с сервисами такси, гидами и экскурсоводами, ресторанами и торговыми сетями.

Огромное число выгодных и привлекательных предложений на современном рынке гостиничного сервиса часто заставляет клиента растеряться при бронировании. Компания Manzana Group разработает и реализует оптимальную программу лояльности для гостиничного бизнеса, что позволит привлечь и сохранить клиентов благодаря выгодным условиям сервиса.


Возврат к списку