8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Как победить гигантов: эффективные инструменты программы лояльности для службы такси

Сегодня вести бизнес в сфере такси небольшим региональным компаниям становится все труднее на фоне непрерывно растущей популярности крупных компаний-агрегаторов, таких как Яндекс.такси, Uber, Gettaxi. Единственная возможность привлечь новых клиентов и удержать старых пассажиров – предложить самые выгодные условия поездки и сделать интересные маркетинговые ходы, направленные на повышение лояльности.

Оптимальный вариант – разработка сложной многоуровневой программы лояльности, которая будет поощрять постоянных клиентов и одновременно привлекать новых пассажиров. Рассмотрим несколько принципов работы такой программы и предложим наиболее эффективные маркетинговые инструменты.

Разработка идеальной программы лояльности для сервиса такси   

Особенность создания программы лояльности для службы такси заключается в том, что она должна быть разделена на две части, первая из которых рассчитана на клиентов, а вторая – на самих водителей. Такой подход позволяет привлечь максимум клиентов и стимулировать водителей самостоятельно прилагать усилия для повышения их лояльности.

Инструменты программы лояльности для клиентов

Крупные агрегаторы такси – Яндекс.такси, Uber, Gettaxi – завоевали доверие и приверженность клиентов благодаря удобству, огромной сети покрытия и доступным ценам. Убедить клиентов пользоваться услугами небольшой компании могут только самые выгодные и интересные предложения программы лояльности:

  • Скидки на первую поездку. Один из самых эффективных механизмов привлечения новых клиентов – выгодные условия первой поездки. Предложите пассажирам зарегистрироваться в программе лояльности сервиса и совершить первую поездку с большой скидкой, например за полцены. Такое предложение вряд ли оставит кого-либо равнодушным и обязательно привлечет новых клиентов. Важно также проследить за тем, чтобы первая поездка пассажира прошла максимально комфортно и безопасно. Предложите новому клиенту лучшее авто и опытного квалифицированного водителя. Это поможет создать отличное первое впечатление и убедит пассажира снова и снова пользоваться услугами этого сервиса такси.  

  • Подарки за километры или количество поездок. Еще один возможный инструмент программы лояльности для такси – скидки после определенного количества поездок или по достижении установленного километража. Сегодня многие службы такси готовы предложить даже полностью бесплатную поездку – обычно каждую 10. Маркетинговые исследования показали, что, несмотря на  щедрость такого хода, доход от множественных поездок существенно превышает расходы.

  • Реферальная система. Лучше всего выстроить реферальную систему по типу дерева, которая предлагает клиентам пригласить своих друзей, родственников и коллег воспользоваться услугами службы такси и получить за это приятный бонус в виде скидок и бесплатных поездок. Реферальная система предполагает, что каждый реферер (тот, кто приглашает) может привлечь неограниченное количество людей. Это должно вознаграждаться большим количеством бонусов, а клиент, который привлёк новичков в сервис, должен иметь конкретные привилегии перед другими клиентами.    

Инструменты программы лояльности для водителей такси

Для клиента именно таксист становится лицом компании и главным основанием для выводов относительно работы всей службы такси. Чтобы стимулировать водителей сервиса вести себя вежливо и профессионально, а также подробно информировать клиентов обо всех выгодных предложениях реализуемой программы лояльности, им необходимо предложить материальное вознаграждение. Кроме заработной платы и чаевых, таксист должен иметь возможность получить специальную премию за самую активную и профессиональную деятельность в области привлечения и повышения лояльности клиентов.

Самый эффективный и простой способ реализации такой программы лояльности – составление ежемесячных рейтингов эффективности и заработков всех водителей компании. Среди лидеров должен быть выбран один победитель, которому будет вручена материальная премия, бесплатные билеты на спортивные соревнования, выставки или в кино.  

Грамотно организованная и структурированная программа лояльности для такси – эффективный и простой способ повысить интерес новых пассажиров и завоевать доверие постоянных клиентов. Специалисты компании Manzana Group создадут современный и удобный инструмент для вашего взаимодействия с клиентами и партнерами.


Возврат к списку