8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Как ненавязчиво заставить покупать больше: недорогие хитрости от маркетологов

Не секрет, что покупатели стараются сэкономить, особенно в нынешние кризисные времена. Но, выйдя из магазина, люди понимают, что по непонятным причинам опять потратили кучу денег. B через некоторое время они возвращаются за покупками снова. Хотите узнать, как продавать еще больше?

Почему же магазинам удается держать покупательскую лояльность на высоком уровне, одновременно не теряя показатели среднего чека? Добиться этого можно с помощью психологических способов, заставляющих людей тратить больше.

Под музыку Вивальди... денежки отдавать легче

Правильно подобранная музыка, стимулирует продажи не хуже акций и дисконтов. Замечено, что под приятную мелодию люди легче расстаются с деньгами.

В соответствующее время отлично работают тематические рождественские, весенние и летне-отпускные песни, поднимающие настроение и облегчающие расставание с денежными средствами.

Маркетологи выяснили, что утром нужно включать динамичные мелодии, а в обеденное и вечернее время – ненавязчиво-позитивные. Прекрасно подходит классика в современной обработке. Единственное условие – никакой есенинской грусти и лирики. Только позитив.

Где в торговом зале разложить ходовой товар, чтобы продать залежавшиеся товары

Это нужно делать в самом конце зала, иначе все остальное пространство превращается в мертвую зону. И неплохо периодически менять товары местами – пусть покупатели походят, купив что-нибудь по пути.

Мелочи лучше располагать в прикассовой зоне. Люди их берут инстинктивно, даже не задумываясь, пока стоят в очереди. Срабатывает правило – человек, купивший что-то полезное, расслабляется и кидает в корзину товар, не представляющий ценности – сувениры, брелоки, носки, колготки и прочие мелочи.

Хотя на первый взгляд, покупатели ходят по залу беспорядочно, в их перемещении прослеживается закономерность. Люди, заходя в магазин, движутся против часовой стрелки слева-направо. На их пути по правую руку нужно расположить новый товар и все, что нужно реализовать поскорее. На входе кладут яркие товары в красивых упаковках, мотивирующие зайти в магазин.

Игра контрастов: дорого плюс дешево равно хорошие продажи

Одни люди хотят осознавать, что экономят, другие – чувствовать, что могут позволить покупки по цене выше средней. Так не разочаровывайте ни одну из категорий.

К примеру, если взять два телевизора, не сильно различающихся по характеристикам и закупке, а затем слегка поднять стоимость одной модели и немного снизить цену другой, поставив их рядом, посетители начнут чаще покупать оба варианта. Одни – дешевый из желания сэкономить, а другие — дорогой, считая его качественнее. По этой же причине вещи со скидкой нужно располагать рядом с дорогими.

Почему так важно красивое оформление полок и товаров

Сервис коммерции Dotcom Distribution выяснил, что 52% клиентов решаются на покупку именно из-за красивого оформления товара. Более половины людей одним из решающих факторов повторной покупки считают привлекательную упаковку.

Это происходит потому, что товар, понравившийся с первого взгляда, воспринимается позитивно, поэтому кажется лучше и качественней.

Можно еще больше увеличить продажи, подсветив и украсив полки. Маркетологи выяснили, что в этом случае товар раскупается быстрее.

Почему автоматы с кофе ставят на выходе: потратились — забудьте!

Все дело в стрессе, который получает современный человек, гуляя по бескрайним гипермаркетам. За время шопинга он захочет пить и проголодается, поэтому, устремившись к автомату с кофе и снеками, забудет об оставленных в магазине деньгах.

Так вендинговая (автоматная) торговля делает людей лояльнее, а посещение магазина – приятнее.

Инструментов, увеличивающих выручку, множество. Но как узнать, какие из них работают, а какие — нет? Для этого существуют электронные устройства, отслеживающие количество людей, зашедших в магазин, и компьютерные программы, оценивающие покупательскую активность. Анализируя полученные показатели, можно сделать выводы, насколько эффективны те или иные маркетинговые ходы.



Возврат к списку