8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Игровые программы лояльности

Программы лояльности и поощрения клиентов преследуют цель стимулировать привязанность к бренду и привлечь новых клиентов к бизнес-проекту. Однако широкое распространение однотипных программ лояльности привело к тому, что клиенты перестали воспринимать такие предложения как уникальные и вызывающие повышенный интерес.

В то же время представители бизнеса при помощи программ лояльности стремятся не только повысить уровень продаж и востребованность бренда, но и сформировать стойкие связи с постоянными клиентами. С этой целью ведущие маркетологи разработали принципиально новый подход к современным эффективным программам лояльности – игровая форма взаимодействия с клиентами.

Игры для взрослых

Сегодня геймерство поглотило не только детей, но и взрослых состоявшихся людей, которые повально увлекаются виртуальными и реальными играми. В психологии активно используется термин «игровая зависимость», который как нельзя лучше описывает состояние патологической привязанности к игре.

Зная эту особенность человеческой психологии, маркетологи разработали уникальный игровой подход к современным программам лояльности, которые подобно игре захватывают участников и удерживают их внимание на протяжении длительного времени.

Игровая концепция программ лояльности для бизнеса получила название «Make it Count», что переводится как «приложи усилия». Принцип начисления баллов или получения других бонусов действительно связан с тем, что участникам предлагается выполнить ряд тематических заданий – миссий.

За выполнение каждой миссии, подобно компьютерной игре, игрок получает призы, бонусные баллы, скидки и новые интересные задания.

Разные программы лояльности — разные задачи

Суть заданий должна строго отвечать направлению бизнеса. Приведем несколько оригинальных примеров применения игровой концепции программ лояльности для бизнеса различных профилей:

  • Миссии для фитнес-клуба и тренажерного зала. Получить бонусы и скидки на абонементы и отдельные занятия фитнесом можно, выполнив спортивные задания, например — на протяжении месяца ежедневно выполняя пробежку, сделав на камеру определенное количество приседаний/отжиманий/подтягиваний, собрав футбольную команду и проведя матч с друзьями или семьей и т.д. Подтвердить выполнение заданий просто – достаточно снимать короткие видео или вести онлайн-дневник в социальных сетях. Внедрение подобной программы лояльности не только стимулирует клиентов к выполнению миссий за приятные бонусы, но и обеспечит вовлечение участников в здоровый образ жизни и приобщение их к спорту.

  • Миссии для магазина косметики. Задания программы лояльности для клиенток магазина косметики могут заключаться в таких миссиях: сделайте идеальный вечерний макияж, запишите видео-обзор вашей любимой косметической линейки, сфотографируйте содержимое своей косметички и т.д. Зафиксировать выполнение задания можно также при помощи видео- и фотофиксации. Подтверждающие материалы, полученные от клиенток, станут прекрасным контентом для наполнения коммерческих аккаунтов магазина в социальных сетях.

  • Миссии для ветеринарной клиники. Записать забавное видео с вашим домашним любимцем, сделать животному необычную стрижку, подобрать питомцу стильный наряд, научить его выполнять какие-либо команды – все это игровые задания, за выполнение которых можно начислять бонусные баллы клиентам. Выполняя такие интересные и несложные задания, человек еще больше сблизится со своим домашним животным и в конечном итоге будет внимательнее относиться к его здоровью.

Подобрать интересные игровые задания можно для любого направления бизнеса. Особенно увлекательно клиентам участвовать в подобных играх, когда задания постепенно усложняются по мере повышения ценности призов.

Игровые программы лояльности требуют от руководителей бизнеса большого внимания и определенных усилий для оценки результатов участников. Однако «игра стоит свеч», ведь, выполняя миссии, клиент переживает незабываемое приключение, которое действительно надолго отложится в его голове и существенно повысит лояльность к вашему бренду.   


Возврат к списку