8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

AliExpress запускает в России программу лояльности, соцсеть и биржу

Известная в нашей стране китайская торговая площадка продолжает завоёвывать интернет-пространство и умы россиян. К самому популярному приложению прибавятся новые инструменты работы с клиентами.

Что дает покупателям программа лояльности AliExpress

Покупателям присвоят статусы – «бриллиантовый», «платиновый», «золотой», «серебряный». Присвоение будет осуществляться исходя из частоты покупок и их стоимости. Чем больше и чаще покупает клиент, тем выше будет его уровень. Новая градация заменит старую, в которой покупатели делились на категории А, В и С. Программа лояльности дает следующие преимущества:

  • Скидки. Чем выше статус, тем существенней скидки. «Бриллиантовым» клиентам, покупающим часто и помногу, удастся сэкономить до 90%. Кстати, в России таких людей оказалось более 150 тыс.;

  • Возможность участия в различных распродажах, в т.ч. закрытых. Здесь тоже будет соблюдаться градация от «бриллиантов» к «серебру»;

  • Бесплатную доставку для покупателей высокого уровня. Предлагается также разработать льготные варианты доставки по низкой цене для остальных привилегированных участников.

Что даст программа лояльности самой AliExpress

  • Повышение среднего чека. Маркетологи планируют увеличение этого показателя до 45%. Сейчас средний российский чек на этой торговой площадке составляет 5370 руб., что очень неплохо;

  • Увеличение количества клиентов. Казалось бы, AliExpress, не имеющей дефицита заказов, странно думать на эту тему, но, видимо, китайские товарищи считают, что совершенству предела не бывает.

Соцсеть «Шопоголики» и биржа AliExpress Connect

В России, как и в Китае, интерес к соцсетям очень велик, поэтому китайская площадка просто не могла обойти стороной этот инструмент увеличения продаж. Новая соцсеть будет работать на базе мобильного приложения AliExpress, на которое сейчас приходится 60% заказов.

Предполагается, что с помощью соцсети удастся не только нарастить продажи, но и получать отзывы о работе торговой площадки. Здесь же можно будет узнать о новых предложениях.

С помощью биржи предлагается наладить взаимодействие с продавцами и блогерами, которые могут размещать контент со ссылками на AliExpress. Условиями станут высокий пользовательский рейтинг магазинов и 5 тыс. подписчиков у блогера. На бирже можно будет заработать, выполняя задания с описаниями для интернет-страниц.

AliExpress – отличный пример компании, которая, добившись реальных успехов, не почивает на лаврах, а продолжает двигаться вперед.


Возврат к списку