Иногда постоянные клиенты уходят к конкурентам, испытывают материальные трудности, переезжают на новое место жительства. В таких ситуациях даже самая эффективная программа лояльности не позволяет удержать участников. Новые люди держат вас в тонусе – именно они приносят новые источники дохода для бизнеса.
Акции – отличный инструмент привлечения потенциальных покупателей и расширения клиентской базы. В процессе участия в акции клиенты могут оценить качество, узнать новые факты о товаре или новых предложениях, протестировать продукт, получить скидку, стать участником программы лояльности. Как создавать успешные промо-акции, расскажем в этой статье.
CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами путем автоматизации контакта между организацией и заказчиком. Это программное обеспечение способствует повышению продаж посредством оптимизации бизнес-процессов, сохраняет уже готовые макеты взаимоотношений и проводит анализ полученной информации.
Удивить потенциального покупателя довольно сложно, поэтому успешные компании используют персонализированный подход к каждому покупателю. Разработкой индивидуальных подходов занимается предиктивная аналитика, в рамках которой внедряются различные модели. Разберем тонкие методики привлечения потребителей.
Один из вариантов эффективной мотивации сотрудников – переменная оплата, когда сотрудник получает заработную плату, размер которой пропорционален выполненной работе. Реализовать эту модель на практике помогает Bonus points — начисление бонусных баллов, производимое за определенные активные действия. Рассмотрим секреты идеальной бонусной программы для персонала.