8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Обработка огромного количества данных — это суть телекоммуникационного бизнеса. Платформы управления созданы в первую очередь для построения взаимовыгодных отношений компании с целевой аудиторией и призваны помочь выстроить эффективную стратегию маркетинга.

Зачастую компании внедряют программы лояльности на пике успеха, не задумываясь о требованиях действующего законодательства. За что потом расплачиваются большими суммами. Перед введением в действие мотивационной системы, необходимо ознакомиться с некоторыми правовыми аспектами.

В первой части было представлено 3 метода поиска новых участников. Ниже приведем еще 4 эффективных пути расширения целевой аудитории.



Иногда постоянные клиенты уходят к конкурентам, испытывают материальные трудности, переезжают на новое место жительства. В таких ситуациях даже самая эффективная программа лояльности не позволяет удержать участников. Новые люди держат вас в тонусе – именно они приносят новые источники дохода для бизнеса.



Большинство брендов выбирают бонусные мотивационные системы. Но с развитием современных технологий этими возможностями все чаще пользуются мошенники. Как избежать мошенничества в ПЛ?

Высокая конкуренция в медицинской сфере требует от компаний применения новых подходов к управлению клиентской информацией. Сегодня частные и государственные клиники активно внедряют автоматизированные технологии – CRM-системы.



Каждый второй житель России – активный пользователь Интернета. Этот факт успешно используется маркетологами прогрессивных кампаний для продвижения бренда и повышения продаж. Особенно популярными стали специфические программы лояльности, основанные на формировании, развитии виртуальных групп.

Один из наиболее успешных методов развития банковского бизнеса – сегментация клиентской базы. Современные финансовые институты активизируют работу в направлении распределения клиентов на группы в соответствии с их потребностями, предпочтениями, уровнем дохода, глубиной взаимодействия с банком.

Сетевые аптеки, аптечные пункты и киоски вовлекают клиентов в программу лояльности с помощью разных скидок, акций, промо-кампаний, событийного маркетинга. О наиболее успешных акциях для аптек в рамках расширения клиентской базы читайте в этой статье.


Бизнесмены уходят от ценовых факторов стимулирования спроса в сторону формирования эмоциональной лояльности и позитивно клиентского опыта. Для этого используются трендовые маркетинговые ходы – сегментирование клиентской базы и разработка персональных предложений.

Акции – отличный инструмент привлечения потенциальных покупателей и расширения клиентской базы. В процессе участия в акции клиенты могут оценить качество, узнать новые факты о товаре или новых предложениях, протестировать продукт, получить скидку, стать участником программы лояльности. Как создавать успешные промо-акции, расскажем в этой статье.

Программа лояльности – один из наиболее эффективных инструментов удержания и привлечения клиентов в сфере ритейла. Вопрос наработки и сохранения клиентской базы актуален и для предприятий, которые производят и продают промышленные товары.



CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами путем автоматизации контакта между организацией и заказчиком. Это программное обеспечение способствует повышению продаж посредством оптимизации бизнес-процессов, сохраняет уже готовые макеты взаимоотношений и проводит анализ полученной информации.


Лояльность клиентов – это потерянное искусство маркетинга, открываемое в последние годы заново. Обновленная ориентация на лояльность покупателей – спасение для бизнеса.

Важный этап на пути к лояльности потребителей – необходимость выстроить близкие и доверительные отношения с людьми. Узнать больше о своих потребителях, накопить и использовать информацию об их предпочтениях, подготовиться к предстоящей коммуникации помогут механизмы персонализированного маркетинга.   

Предиктивная аналитика – это методика, позволяющая обрабатывать огромное количество данных и прогнозировать будущее развитие событий. Передовые компании уже много лет используют прогнозивную аналитику как часть собственной маркетинговой стратегии.

Сегментация — это процесс разделения потребителей на определенные группы, основанный на различных требованиях клиентов к продукции. Соответственно, после сегментации к различным группам необходимо применять целевые маркетинговые стратегии.



Удивить потенциального покупателя довольно сложно, поэтому успешные компании используют персонализированный подход к каждому покупателю. Разработкой индивидуальных подходов занимается предиктивная аналитика, в рамках которой внедряются различные модели. Разберем тонкие методики привлечения потребителей.

Если вы недовольны показателями конверсии своего интернет-магазина, значит пришло время менять подход к взаимодействию с клиентами и усовершенствовать программу лояльности. Эксперты компании Mаnzana Group повысят эффективность программы лояльности онлайн-магазина при помощи A/B-тестирования.

Один из вариантов эффективной мотивации сотрудников – переменная оплата, когда сотрудник получает заработную плату, размер которой пропорционален выполненной работе. Реализовать эту модель на практике помогает Bonus points — начисление бонусных баллов, производимое за определенные активные действия. Рассмотрим секреты идеальной бонусной программы для персонала.