8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Нижнее белье – это один товаров, которые будут покупать даже в самые тяжелые времена. Поэтому правильно построив бизнес, можно постоянно получать неплохую прибыль. Какие же инструменты маркетинга помогут «раскрутиться» в этой сфере?

Видимо в связи с кризисом, телевидение забито программами об экономии и сюжетами о покупках по купонам. Нам показывают людей, приобретающих товары практически бесплатно. Но на самом деле припеваючи за счет купонинга – покупки товара по купонам, даваемым крупными торговыми сетями, сэкономить невозможно. А вот магазинам такие покупатели — бальзам на душу.


Представьте себе среднестатистический город, в котором имеется несколько медицинских клиник, предлагающих примерно один и тот же ассортимент услуг. В хорошие времена, когда клиентов достаточно, работы хватает всем. Но с наступлением тяжелых времен людей становится меньше, и каждое медицинское учреждение начинает «тянуть одеяло на себя», стараясь остаться на плаву. Как же не потерять старых пациентов и получить новых?

В этом сегменте конкуренция настолько высока, что без бонусной программы не работает ни один магазин, торгующий электроникой, телефонами или электроинструментом. Покупатели регистрируются, тщательно собирают карточки и наклейки, а потом оказывается, что тратить на самом деле нечего.

О токсичных клиентах, распространяющих вокруг себя негатив, отравляющих жизнь сотрудникам и продавцам и портящих настроение, написаны целые труды. Но нигде не упоминается, что такие люди — порождение «кривого маркетинга», связанного с отсутствием автоматизации бизнеса и элементарного контроля.

Любая, даже хорошо продуманная и просчитанная программа лояльности — далеко не панацея для развития бизнеса. Чтоб окупить инвестиции, связанные с ее внедрением, нужно постоянно измерять показатели эффективности, и при необходимости вносить коррективы.



Владельцы небольших аптек переживают — новое законодательство повышает требования и усиливает конкуренцию. Маркетологи утверждают, что выжить в новых условиях помогут грамотные программы лояльности. Какие именно, вы узнаете в этой статье.

Возрастная покупательская дифференциация в современном маркетинге довольно слаба. Всем людям делаются одинаковые рассылки и выдаются единые дисконты. Узнайте, какой подход к людям разных поколений, заставит их покупать именно у вас.

Не секрет, что покупатели стараются сэкономить, особенно в нынешние кризисные времена. Но, выйдя из магазина, люди понимают, что по непонятным причинам опять потратили кучу денег. B через некоторое время они возвращаются за покупками снова. Хотите узнать, как продавать еще больше?

24 ноября в нашей стране состоялась «черная пятница», когда люди могли приобрести товары со значительной скидкой. Известны первые итоги распродаж. Они удивили всех!

Желание получать бесплатный бензин в нашей стране появилось вместе с первыми авто. Начиная с великого комбинатора О. Бендера, который первым придумал, как получить бесплатно бочку авиационного топлива, дотошные автовладельцы ищут различные способы экономной заправки. И в этом им помогают различные программы лояльности, предлагаемые топливными сетями.

Узнайте, зачем нужны программы лояльности, их суть и какими они бывают. Почему одни программы работают, а другие — нет. Статистика. Выгодные и полезные предложения программ лояльности.

В условиях снижения общего уровня трат, без грамотно поставленных систем лояльности розничная торговля становится малоприбыльной. Акциями и скидками уже никого не удивишь, поэтому компании разрабатывают оригинальные программы лояльности, которые можно взять на вооружение.

Накануне «черной пятницы», которая планируется в конце ноября, АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли направила в Минпромторг предложение законодательно определить понятие «распродажа».

Как работают ваши акционные программы: программа лояльности или программа нелояльности? Узнайте все о неудачных маркетинговых ходах, съедающих ваши деньги. Советы маркетологов, как исправить ситуацию.

Привлечь новых покупателей, сделав их лояльными в условиях снижения потребительского спроса и обострившейся конкуренции, становится все сложнее. Но существуют опробованные варианты¸ показавшие всю эффективность.

В канун Нового года и Рождества в магазины устремляются миллионы покупателей, желающих сделать подарки близким и купить что-то к празднику себе. Согласно статистическим данным продажа косметики в это время вырастает почти на 70%, детских вещей и игрушек – на 81%, украшений - на 60%.


Набирающая популярность криптовалюта не могла не привлечь внимание компаний, подбирающих программу лояльности. В виде вознаграждения ими будут начисляться различные цифровые валюты.

Часто возникает ситуация, когда программы, призванные удержать клиента, работают против бизнеса. Дело в том, что маркетологи не умеют считать, а руководители – предвидеть. Ошибки выливаются в убытки, которые топят целые компании. Разберем слабые места, казалось бы, отлаженных технологий.

В условиях кризиса, когда большинство авиакомпаний испытывают сложности, программа лояльности может стать средством привлечения людей, которые летают часто и не против сменить лоукостера на более выгодного и удобного.