8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Владельцы небольших аптек переживают — новое законодательство повышает требования и усиливает конкуренцию. Маркетологи утверждают, что выжить в новых условиях помогут грамотные программы лояльности. Какие именно, вы узнаете в этой статье.

Возрастная покупательская дифференциация в современном маркетинге довольно слаба. Всем людям делаются одинаковые рассылки и выдаются единые дисконты. Узнайте, какой подход к людям разных поколений, заставит их покупать именно у вас.

Не секрет, что покупатели стараются сэкономить, особенно в нынешние кризисные времена. Но, выйдя из магазина, люди понимают, что по непонятным причинам опять потратили кучу денег. B через некоторое время они возвращаются за покупками снова. Хотите узнать, как продавать еще больше?

24 ноября в нашей стране состоялась «черная пятница», когда люди могли приобрести товары со значительной скидкой. Известны первые итоги распродаж. Они удивили всех!

Желание получать бесплатный бензин в нашей стране появилось вместе с первыми авто. Начиная с великого комбинатора О. Бендера, который первым придумал, как получить бесплатно бочку авиационного топлива, дотошные автовладельцы ищут различные способы экономной заправки. И в этом им помогают различные программы лояльности, предлагаемые топливными сетями.

Узнайте, зачем нужны программы лояльности, их суть и какими они бывают. Почему одни программы работают, а другие — нет. Статистика. Выгодные и полезные предложения программ лояльности.

В условиях снижения общего уровня трат, без грамотно поставленных систем лояльности розничная торговля становится малоприбыльной. Акциями и скидками уже никого не удивишь, поэтому компании разрабатывают оригинальные программы лояльности, которые можно взять на вооружение.

Накануне «черной пятницы», которая планируется в конце ноября, АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли направила в Минпромторг предложение законодательно определить понятие «распродажа».

Как работают ваши акционные программы: программа лояльности или программа нелояльности? Узнайте все о неудачных маркетинговых ходах, съедающих ваши деньги. Советы маркетологов, как исправить ситуацию.

Привлечь новых покупателей, сделав их лояльными в условиях снижения потребительского спроса и обострившейся конкуренции, становится все сложнее. Но существуют опробованные варианты¸ показавшие всю эффективность.

В канун Нового года и Рождества в магазины устремляются миллионы покупателей, желающих сделать подарки близким и купить что-то к празднику себе. Согласно статистическим данным продажа косметики в это время вырастает почти на 70%, детских вещей и игрушек – на 81%, украшений - на 60%.


Набирающая популярность криптовалюта не могла не привлечь внимание компаний, подбирающих программу лояльности. В виде вознаграждения ими будут начисляться различные цифровые валюты.

Часто возникает ситуация, когда программы, призванные удержать клиента, работают против бизнеса. Дело в том, что маркетологи не умеют считать, а руководители – предвидеть. Ошибки выливаются в убытки, которые топят целые компании. Разберем слабые места, казалось бы, отлаженных технологий.

В условиях кризиса, когда большинство авиакомпаний испытывают сложности, программа лояльности может стать средством привлечения людей, которые летают часто и не против сменить лоукостера на более выгодного и удобного.

До недавнего времени держатели этих карт не могли пользоваться cash back, но с января 2018 г. ситуация поменяется. На пластик Мир тоже будет осуществляться возврат денег в размере от 1 до 15%. Банк ВТБ готов даже давать 25% cash back, чтобы быстрее подключить клиентов к новой платежной системе.