8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

7 передовых тенденций маркетинга 2018 года

Мир маркетинга постоянно меняется, особенно в современную эпоху социальных сетей, автоматизированных рекламных технологий и аналитики аудитории. Бренды должны оставаться на пике этих изменений, чтобы успешно удерживать свою аудиторию, тем более что потребители становятся все более критичными и скептически настроенными по отношению к рекламе.

Поскольку члены Совета по коммуникациям Forbes ежедневно мониторят эффективность и популярность маркетинговых стратегий, именно к ним мы обратились за обзором самых востребованных тенденций маркетинга 2018 года.

Маркетинговые «фишки» 2018 года  

  • Виртуальная реальность. Виртуальная реальность становится все более привычным явлением в качестве инструмента маркетинга для крупных и малых брендов. Маркетинговая задача заключается в использовании VR-общения с клиентами и обмена сообщениями с целевой аудиторией. Так называемый виртуальный маркетинг только формируется как отдельная сфера продвижения вашего бизнеса, а значит, включение этого инструмента в программу лояльности обязательно заинтересует новых пользователей и повысит лояльность постоянных клиентов.  

  • Интерактивный контент. Еще несколько лет назад текстовые блоги и программы лояльности прекрасно работали, однако в 2018 году наметилась явная тенденция на востребованность более простого и визуально запоминающегося контента – видео, анимации, графики и т.д. Используйте интерактивный контент для рекламы вашей компании и привлечения клиентов к участию в программе лояльности и оцените исключительную эффективность этого метода.  

  • Социальные сети. Эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет и, по мнению экспертов, будет лишь усиливаться в ближайшие годы в связи с ежегодным ростом количества пользователей различных социальных платформ.

  • Искусственный интеллект. Первые пользователи искусственного интеллекта в маркетинге уже нашли, что эта технология существенно углубляет взаимодействие с пользователем. Интеграция искусственного интеллекта с программой лояльности, чатом или аккаунтом Facebook потребует не только глубоких технических знаний, но и творческого подхода и понимания целевого рынка бренда.

  • Пользовательский контент. Под этим термином понимают любое упоминание вашего товара или бренда самими пользователями и клиентами. Совершенно не важно, будет это пост в социальной сети, комментарий на сайте или отзыв на специальном портале, – все  эти формы рекламы очень эффективны и имеют сильное воздействие на мнение широкой аудитории. В следующем году потребители ожидают от брендов максимальной честности и открытости. Недавний опрос показал, что 86% потребителей считают, что аутентичность важна при принятии решений о том, какие марки товаров выбрать, а 60% говорят, что пользовательский контент остается для них самой достоверной формой получения информации и брендах. Таким образом, интегрируя пользовательский контент, компании могут завоевать сердца и кошельки потребителей.

  • Голосовые помощники. Голосовые помощники – одна из самых быстро принятых технологий в новейшей истории. Дело в том, что она меняет способ взаимодействия потребителей с компанией и окружающим миром в целом. Когда вы задаете вопрос голосовому помощнику, вы не получаете 10 ссылок – вам дается один прямой ответ. Маркетологи компаний должны позаботиться о том, чтобы основные поставщики голосовых услуг (Google, Apple, Microsoft) имели корректные факты о бренде и могли предоставить клиентам правильные ответы.

  • Честность. Кристальная честность – это текущая тенденция маркетинга, которая набирает обороты, и эксперты ожидают, что она сохранится в 2018 году. Маркетологи могут воспользоваться преимуществами этой тенденции, честно заявив, что их продукты и услуги хороши, но не идеальны и в чем-то нуждаются в улучшении. Эти заявления могут подкрепляться объективными обзорами клиентов. Такая честность указывает на зрелость и целостность бренда, что повышает лояльность и доверие клиентов к компании.

Грамотно используя описанные выше маркетинговые тренды, а также уделяя внимание усовершенствованию программы лояльности, компания завоевывает незыблемое доверие постоянных клиентов и привлекает новых пользователей. Профессионалы Manzana Group непрерывно отслеживают новые маркетинговые ходы и стратегии и успешно адаптируют их в соответствии с особенностями продвигаемого бизнеса.    


Возврат к списку