8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 методов увеличения среднего чека магазина

Торговый бизнес – сфера, которая должна динамично и активно развиваться, иначе прибыльность дела будет падать. Сегодня уже ни для кого не секрет, что грамотные и рациональные вложения в маркетинг всегда окупаются и повышают чистый доход предприятия.

При этом качественный маркетинг направлен не столько на привлечение новых клиентов, сколько на удержание и повышение лояльности уже имеющихся покупателей, если речь идет о магазине. Специалисты компании Manzana Group обладают целым комплексом эффективных методик увеличения среднего чека магазина.

Сегодня рассмотрим 7 самых простых и популярных методов оптимизации маркетинговых расходов, которые быстро окупятся и принесут плоды в виде повышения прибыли.

Знайте своих клиентов

Быть осведомленными о своих постоянных клиентах важно, поскольку это позволяет им чувствовать, что вы заботитесь о них и интересуетесь их мнением по поводу работы вашего бизнеса. Если у вас есть официальный сайт, страницы в социальных сетях с большим количеством подписчиков, убедитесь, что вы собираете личную информацию, такую как дни рождения и другие важные для клиентов даты.

В эти дни вы можете предоставить клиентам небольшие приятные скидки, бесплатные товары или бесплатную адресную доставку заказа на дом. Эти небольшие жесты внимания не требуют серьезных расходов, но позволят вам значительно продвинуться в построении отношений с клиентами.

Персонализируйте опыт покупок

Персонализация опыта покупок предполагает изучение всех взаимодействий клиента с офлайн- или онлайн-магазином и составление перечня интересных для покупателя товаров. Именно эти товары, скидки и специальные предложения на них будут в первую очередь интересовать покупателя. Как использовать эти знания, прекрасно демонстрирует всемирно известный интернет-магазин Amazon.

Если вы когда-либо пользовались этим сервисом и совершали покупки, вы наверняка заметили веб-персонализацию. После того как вы сделаете свою первую покупку, веб-сайт никогда не будет прежним, потому что он постоянно настраивается с выведением предложений в соответствии с вашим индивидуальным вкусом. Персонализация вашего сайта электронной коммерции и программ лояльности может существенно увеличить продажи и средний чек.

Введите систему многоканального возврата

Если ваш магазин реализует достаточно дорогую продукцию – одежду, обувь, технику, электронику, гаджеты и т.д., пойдите на неудобный для себя шаг – введите систему многоканального возврата.

Это значит, что покупатели могут вернуть продукцию самостоятельно через магазин, по почте или даже при помощи курьера магазина. Несмотря на то, что эта система вызывает трудности в процессе инвентаризации и отчетности, такое предложение может стать отличным способом поощрения продаж.

Покажите клиентам свою благодарность

Каждая, даже самая незначительная продажа, отражается на прибыльности компании. Учитывая это, введите систему отправки своим клиентам быстрого лаконичного сообщения с благодарностью при совершении покупки.

Если покупатель совершает покупку впервые, отправьте приятное приветственное письмо и ссылку на платформу регистрации вашего сайта. Благодарность – это несложный и недорогой способ, которым вы сможете надолго запечатлеться в памяти своих клиентов.

Делайте эксклюзивные предложения. Предоставление определенных специальных предложений только подписчикам социальных сетей, клиентам, прошедшим онлайн-анкетирование, и активным участникам электронной переписки – отличный способ заставить их чувствовать себя особенными.

Эксклюзивные предложения могут использоваться в качестве индукторов для убеждения клиентов покупать у вас снова и снова. Скидки, подарочные купоны, бесплатные услуги и доступ к электронным библиотекам и видеотекам – все это жизнеспособные варианты эксклюзивных предложений.

Создавайте коалиционные системы лояльности

Коалиционные программы – это уникальные партнерские отношения, в которых компании объединяются в интересах своих клиентов. Эта тактика может быть полезной в предоставлении клиентам полезных услуг и товаров, помимо того, что вы продаете.

Мотивируйте покупки срочностью и необходимостью

Внушение чувства срочности может стать эффективным механизмом для мотивации покупательской активности клиентов. Выгодные сделки и скидки продолжительностью не более 24 часов могут стать настоящими лидерами интереса покупателей, особенно если вы уведомляете о них только заинтересованных клиентов по электронной почте или в социальных сетях.

Вы увидите, что существенная часть этих клиентов воспользуется выгодным предложением и увеличит ваши продажи.

Компания Manzana Group поможет вам выбрать и реализовать самые эффективные и выгодные стратегии для увеличения среднего чека вашего магазина.


Возврат к списку