8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Сеть супермаркетов SPAR в Калининградской области. В Калининграде и области компания SPAR начала свою работу в 2014 году. В настоящее время в регионе работают 71 магазин сети.

Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью  Manzana Loyalty  и Microsoft Dynamics CRM.

О’КЕЙ — динамично развивающаяся розничная сеть в России. Входит в число лидеров российского ритейла, располагая 113 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 29 крупнейших городах России.

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и Московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

«Я прекрасно знаю, что длинные и сухие отзывы никто не читает. Поэтому позвольте быстро, коротко и эмоционально порекомендовать вам сотрудников компании Manzana Group, как идеального партнера для внедрения CRM-системы Microsoft в вашей компании»

Ex-директор по маркетингу «МИАН Агентство Недвижимости»,
Игорь Манн

«Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя, и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены»

Вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва»,
Наиль Измайлов

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов»

Вице-президент SELA,
Эдуард Остроброд

«Мы провели тендер и по результатам выбрали Manzana Group. Победу компании обеспечили большой опыт ее специалистов в автоматизации программ лояльности, сильная команда и проверенные решения на базе Microsoft в сочетании с доступной стоимостью»

Менеджер проекта программы лояльности Halva,
Азамат Байшуаков

«Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе  Manzana Loyalty  сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы»

Директор по развитию «Золотая Середина»,
Илья Добреля

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.
Внедрение: Microsoft Dynamics CRM

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Для управления программой лояльности сеть выбрала решение  Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM.

ГК "ЭРКАФАРМ" это аптеки в формате от мегамаркетов до киосков. Сегодня ГК "ЭРКАФАРМ" - это более 1 500 аптек в 8 Федеральных Округах России. В Группу Компаний входят такие сети, как "Доктор Столетов", "Озерки", "Хорошая аптека", "Народная аптека", "Аптека №1", "Первая помощь", "Ладушка" и другие. "ЭРКАФАРМ" входит в ведущие отраслевые рейтинги. Например, в ТОП-3 крупнейших аптечных сетей, ТОП-500 крупнейших компаний России и другие.

«Гарантией успеха для нас является опыт партнера во внедрении схожих с нашим проектов. Мы выбирали наиболее опытную компанию на этом рынке и по количеству успешных реализованных проектов, и по уровню их сложности. В результате остановили свой выбор на компании Manzana Group. Разумеется, проверили возможности CRM-решения и его уровень готовности именно под наши потребности»

Директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика»,
Ирина Зуева

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения  Manzana Loyalty  – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что  Manzana Loyalty  обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»

Советник Генерального директора «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский

Сеть супермаркетов Виктория - федеральная торговая компания России. Успешно развивается во многих регионах, в том числе и Москве. Для работы со своими покупателями выбрала решение  Manzana Loyalty , а также мобильное приложение участника программы лояльности  Manzana Loyalty Mobile .

«В результате работы с Manzana Group мы смогли запустили работу CRM-системы и мобильного приложения, включая комплексную интеграцию с имеющимися у нас системами и сервисами. Мы получили возможность активно пользоваться аналитическими возможностями решения, управлять взаимоотношениями с нашими покупателями, вести базу участников программы лояльности и видеть их активность, а также – проводить целевые акции для достижения целей нашей программы лояльности»

Руководитель программы лояльности «Мираторг»,
Наталья Архипова

Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Программа «ПОЛЬЗА» – не просто новый проект, это важный этап в развитии нашего банка, поэтому для нас очень важно было найти правильное решение для управления программой и надежного партнера по автоматизации. Нам необходимо было запустить систему в кратчайшие сроки и в рамках бюджета, сохранив при этом максимально возможный функционал и высокую масштабируемость, которая позволила бы легко тиражировать систему в дальнейшем по всем нашим регионам присутствия.  Manzana Loyalty  соответствовала этим критериям наилучшим образом»

Директор программы «Карта Польза»,
Ольга Шамайко

Компания начала производить бытовые фильтры для очистки питьевой воды еще в 1993 году. С тех пор прошло более 15 лет, и сегодня БАРЬЕР — это 4 производственных предприятия, собственная научно-исследовательская лаборатория, полностью автоматизированные и роботизированные немецкие производственные линии и более 300 квалифицированных сотрудников.

«Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность»

Директор по маркетингу «Геркулеса»,
Дмитрий Маюров

«Основными критериями в выборе были опыт в сфере программ лояльности, наличие специалистов, компетентных в предметой области, подход, ориентированный на решение задач заказчика.
Следует отметить, что в процессе работы над проектом, компания Manzana Group проявила себя как надежный партнер, который ориентирован на решение задач клиента. Мы планируем продолжать сотрудничество с Manzana Group и в дальнейшем»

Генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток»,
Эрик Баррэ

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Для нас важно использовать инструмент, который интегрирован с нашими источниками данных на основе технологий Oracle и 1С, позволяет быстро строить оперативные отчеты и гибко настраивать выборки, дающие различные инсайты о наших клиентах. Manzana Loyalty Analytics отлично справляется с этими задачами»

Менеджер отдела управления розничных салонов TJ Collection
Олег Воронцов

ГК Барс — группа компаний, крупнейший игрок розничной торговли в Рязанской области. В группу входит сеть продуктовых и книжных супермаркетов под одноименным брендом, магазин товаров для дома и подарков «Полная чаша», несколько ресторанов и торговых центров. Действие клубных карт ГК «Барс» распространяется на все продуктовые и книжные магазины сети, магазин «Полная чаша» и ряд предприятий сферы услуг в контуре торговых центров группы — фитнес-клуб «Барс Premium», ART SPA-Club Premium, детский центр «Премиум Поколение».

«При выборе CRM-системы мы ориентировались на решение, которое поможет нам оперативно управлять акциями и создавать персонифицированные предложения на основе анализа потребительского поведения наших покупателей.  Manzana Loyalty  полностью отвечает нашим требованиям. Сейчас у нас около 1 500 000 участников программы лояльности. Начислено более 2 млрд. бонусов, а списано более 1 млрд. Степень вовлеченности участников программы лояльности постоянно растет»

Директор по маркетингу компании «Седьмой Континент»,
Алексей Викторович Захаркин

«От лица ОАО «Банк Финсервис» я хотела бы поблагодарить вашу компанию за качественно выполненную работу и профессионализм специалистов Manzana Group. В рамках совместного проекта мы смогли получить необходимое нам решение для обеспечения работоспособности коалиционной программы лояльности»

Заместитель Председателя правления «Банк Финсервис»,
Елена Костина

«Нам необходимо было полностью готовое решение по запуску бонусной программы, где мы могли бы сочетать не только начисление бонусов, но и предоставление скидок нашим клиентам. Поэтому мы начали поиск подрядчика…достаточно профессионального, у которого был бы опыт работы на рынке»

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью сети аптек «Вита»,
Светлана Попова

«Для нас важно было получить надежную CRM-систему для управления программой лояльности. Мы выбрали решение  Manzana Loyalty  и не ошиблись. Наши коллеги из Manzana Group показали, что прекрасно разбираются в CRM-системах и программах лояльности. Хочу также поблагодарить специалистов компании за помощь в создании личного кабинета участника программы»

Руководитель программы лояльности «А5»,
Ульяна Ивлева

Практическая магия — ведущая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Перми и Пермском крае с более чем 20-летней историей, насчитывающая более 97 адресов. По данным компании, каждая вторая семья города совершает покупки в магазинах сети. Дисконтная программа «Практической магии» предполагает систему растущих в зависимости от частоты совершения покупок скидок, которые могут составлять до 25% от стоимости товаров.

Fit Service — федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает более 230 автосервисов от Москвы до Владивостока. Сеть проводит обучение и переквалификацию мастеров, разрабатывает и внедряет собственные программы диагностики автомобилей. Для клиентов предусмотрена годовая гарантия на запчасти и материалы, а также развитая программа лояльности, которая позволяет оплачивать до 50% услуг бонусами и повышать свой статус, открывая доступ к бесплатным сервисам, таким как замена масла и шиномонтаж.

Цвет диванов — сеть мебельных магазинов с собственным производством на заводах в Рязани, Владимире, Подмосковье и Сербии. Имеет более 400 салонов по всей территории России и интернет-магазин с бесплатной доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Костроме, Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Владимире, Смоленске, Калуге, Туле. Бонусная программа Интерьер-клуб «Вокруг Дивана» позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости покупки, получать спецпредложения и полезную информацию по уходу и эксплуатации мебели.

Впервые в России на трассе в Сочи были проведены соревнования Формулы-1 гран-при Россия.
Для эффективной организации работы со СМИ, партнерами и спонсорами спортивных организаций использовалась Microsoft Dynamics CRM.

«Нам удалось тиражировать программу лояльности меньше чем за 2 недели, без остановки работы наших аптек. В результате, теперь мы можем обратиться с персональным предложением к каждому участнику нашей бонусной программы – здесь и сейчас. Результатом внедрения CRM-решения  Manzana Loyalty  в группе компаний «Самсон» стало повышение лояльности, расширение покупательской корзины, увеличение частоты покупок и переключение на новые товары. Более половины покупок осуществляется с предъявлением карты «СУПЕРСАМСОН», а средний чек участников программы на 58% выше, чем у покупателей без карт. На 5 февраля 2018 года более 574'000 участников «СУПЕРСАМСОН» совершили более 3 500 000 покупок»

Основатель группы компаний «Самсон»,
Самсон Согоян

Пчелка — сеть супермаркетов Самарской области под управлением ООО «Элит», работающая с 2003 года. Компания занимает одно из лидирующих мест среди операторов рынка ритейлов Самарской области. А также владеет брендом «Карамель». Бонусная карта «Пчелки» действует во всех магазинах сети «Пчелка» и «Карамель» и позволяет оплачивать бонусами до 100% от стоимости покупки.