8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

Сеть супермаркетов SPAR в Калининградской области. В Калининграде и области компания SPAR начала свою работу в 2014 году. В настоящее время в регионе работают 71 магазин сети.

Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью  Manzana Loyalty  и Microsoft Dynamics CRM.

О’КЕЙ — динамично развивающаяся розничная сеть в России. Входит в число лидеров российского ритейла, располагая 113 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 29 крупнейших городах России.

Почта России - одна из главных коммуникационных организаций на территории РФ. Специалистами Manzana Group была разработана и внедрена Система управления маркетинговыми коммуникациями «Почта России». Она позволяет автоматизировать работу сотрудников Департамента директ-маркетинга, занимающихся развитием рекламных услуг и услуг электронной коммерции, выполнение планов продаж по данному направлению, повышения эффективности каналов коммуникаций и общей результативности продаж продуктов и услуг АО «Почта России».

«Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя, и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены»

Вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва»,
Наиль Измайлов

«Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе  Manzana Loyalty  сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы»

Директор по развитию «Золотая Середина»,
Илья Добреля

«Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность»

Директор по маркетингу «Геркулеса»,
Дмитрий Маюров

«При выборе CRM-системы мы ориентировались на решение, которое поможет нам оперативно управлять акциями и создавать персонифицированные предложения на основе анализа потребительского поведения наших покупателей.  Manzana Loyalty  полностью отвечает нашим требованиям. Сейчас у нас около 1 500 000 участников программы лояльности. Начислено более 2 млрд. бонусов, а списано более 1 млрд. Степень вовлеченности участников программы лояльности постоянно растет»

Директор по маркетингу компании «Седьмой Континент»,
Алексей Викторович Захаркин

«От лица ОАО «Банк Финсервис» я хотела бы поблагодарить вашу компанию за качественно выполненную работу и профессионализм специалистов Manzana Group. В рамках совместного проекта мы смогли получить необходимое нам решение для обеспечения работоспособности коалиционной программы лояльности»

Заместитель Председателя правления «Банк Финсервис»,
Елена Костина

«Мы провели тендер и по результатам выбрали Manzana Group. Победу компании обеспечили большой опыт ее специалистов в автоматизации программ лояльности, сильная команда и проверенные решения на базе Microsoft в сочетании с доступной стоимостью»

Менеджер проекта программы лояльности Halva,
Азамат Байшуаков

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Для управления программой лояльности сеть выбрала решение  Manzana Loyalty  на базе Microsoft Dynamics CRM.

ГК "ЭРКАФАРМ" это аптеки в формате от мегамаркетов до киосков. Сегодня ГК "ЭРКАФАРМ" - это более 1 500 аптек в 8 Федеральных Округах России. В Группу Компаний входят такие сети, как "Доктор Столетов", "Озерки", "Хорошая аптека", "Народная аптека", "Аптека №1", "Первая помощь", "Ладушка" и другие. "ЭРКАФАРМ" входит в ведущие отраслевые рейтинги. Например, в ТОП-3 крупнейших аптечных сетей, ТОП-500 крупнейших компаний России и другие.

«Гарантией успеха для нас является опыт партнера во внедрении схожих с нашим проектов. Мы выбирали наиболее опытную компанию на этом рынке и по количеству успешных реализованных проектов, и по уровню их сложности. В результате остановили свой выбор на компании Manzana Group. Разумеется, проверили возможности CRM-решения и его уровень готовности именно под наши потребности»

Директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика»,
Ирина Зуева

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения  Manzana Loyalty  – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что  Manzana Loyalty  обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»

Советник Генерального директора «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский

Сеть супермаркетов Виктория - федеральная торговая компания России. Успешно развивается во многих регионах, в том числе и Москве. Для работы со своими покупателями выбрала решение  Manzana Loyalty , а также мобильное приложение участника программы лояльности  Manzana Loyalty Mobile .

«В результате работы с Manzana Group мы смогли запустили работу CRM-системы и мобильного приложения, включая комплексную интеграцию с имеющимися у нас системами и сервисами. Мы получили возможность активно пользоваться аналитическими возможностями решения, управлять взаимоотношениями с нашими покупателями, вести базу участников программы лояльности и видеть их активность, а также – проводить целевые акции для достижения целей нашей программы лояльности»

Руководитель программы лояльности «Мираторг»,
Наталья Архипова

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и Московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Программа «ПОЛЬЗА» – не просто новый проект, это важный этап в развитии нашего банка, поэтому для нас очень важно было найти правильное решение для управления программой и надежного партнера по автоматизации. Нам необходимо было запустить систему в кратчайшие сроки и в рамках бюджета, сохранив при этом максимально возможный функционал и высокую масштабируемость, которая позволила бы легко тиражировать систему в дальнейшем по всем нашим регионам присутствия.  Manzana Loyalty  соответствовала этим критериям наилучшим образом»

Директор программы «Карта Польза»,
Ольга Шамайко

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали  Manzana Loyalty  на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов»

Вице-президент SELA,
Эдуард Остроброд

Компания начала производить бытовые фильтры для очистки питьевой воды еще в 1993 году. С тех пор прошло более 15 лет, и сегодня БАРЬЕР — это 4 производственных предприятия, собственная научно-исследовательская лаборатория, полностью автоматизированные и роботизированные немецкие производственные линии и более 300 квалифицированных сотрудников.

«Нам необходимо было полностью готовое решение по запуску бонусной программы, где мы могли бы сочетать не только начисление бонусов, но и предоставление скидок нашим клиентам. Поэтому мы начали поиск подрядчика…достаточно профессионального, у которого был бы опыт работы на рынке»

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью сети аптек «Вита»,
Светлана Попова

«Для нас важно было получить надежную CRM-систему для управления программой лояльности. Мы выбрали решение  Manzana Loyalty  и не ошиблись. Наши коллеги из Manzana Group показали, что прекрасно разбираются в CRM-системах и программах лояльности. Хочу также поблагодарить специалистов компании за помощь в создании личного кабинета участника программы»

Руководитель программы лояльности «А5»,
Ульяна Ивлева

ГК Барс — группа компаний, крупнейший игрок розничной торговли в Рязанской области. В группу входит сеть продуктовых и книжных супермаркетов под одноименным брендом, магазин товаров для дома и подарков «Полная чаша», несколько ресторанов и торговых центров. Действие клубных карт ГК «Барс» распространяется на все продуктовые и книжные магазины сети, магазин «Полная чаша» и ряд предприятий сферы услуг в контуре торговых центров группы — фитнес-клуб «Барс Premium», ART SPA-Club Premium, детский центр «Премиум Поколение».

Практическая магия — ведущая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Перми и Пермском крае с более чем 20-летней историей, насчитывающая более 97 адресов. По данным компании, каждая вторая семья города совершает покупки в магазинах сети. Дисконтная программа «Практической магии» предполагает систему растущих в зависимости от частоты совершения покупок скидок, которые могут составлять до 25% от стоимости товаров.

Fit Service — федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает более 230 автосервисов от Москвы до Владивостока. Сеть проводит обучение и переквалификацию мастеров, разрабатывает и внедряет собственные программы диагностики автомобилей. Для клиентов предусмотрена годовая гарантия на запчасти и материалы, а также развитая программа лояльности, которая позволяет оплачивать до 50% услуг бонусами и повышать свой статус, открывая доступ к бесплатным сервисам, таким как замена масла и шиномонтаж.

Цвет диванов — сеть мебельных магазинов с собственным производством на заводах в Рязани, Владимире, Подмосковье и Сербии. Имеет более 400 салонов по всей территории России и интернет-магазин с бесплатной доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Костроме, Ярославле, Иваново, Нижнем Новгороде, Владимире, Смоленске, Калуге, Туле. Бонусная программа Интерьер-клуб «Вокруг Дивана» позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости покупки, получать спецпредложения и полезную информацию по уходу и эксплуатации мебели.

VARUS – национальная украинская сеть супермаркетов, первый магазин которой был открыт 25 февраля 2003 года. Сейчас  сеть VARUS насчитывает 56 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Новомосковске, Днепродзержинске, Никополе, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет более 60 000 квадратных метров.
Ассортимент VARUS насчитывает  25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров.

«Основными критериями в выборе были опыт в сфере программ лояльности, наличие специалистов, компетентных в предметой области, подход, ориентированный на решение задач заказчика.
Следует отметить, что в процессе работы над проектом, компания Manzana Group проявила себя как надежный партнер, который ориентирован на решение задач клиента. Мы планируем продолжать сотрудничество с Manzana Group и в дальнейшем»

Генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток»,
Эрик Баррэ

«Нам удалось тиражировать программу лояльности меньше чем за 2 недели, без остановки работы наших аптек. В результате, теперь мы можем обратиться с персональным предложением к каждому участнику нашей бонусной программы – здесь и сейчас. Результатом внедрения CRM-решения  Manzana Loyalty  в группе компаний «Самсон» стало повышение лояльности, расширение покупательской корзины, увеличение частоты покупок и переключение на новые товары. Более половины покупок осуществляется с предъявлением карты «СУПЕРСАМСОН», а средний чек участников программы на 58% выше, чем у покупателей без карт. На 5 февраля 2018 года более 574'000 участников «СУПЕРСАМСОН» совершили более 3 500 000 покупок»

Основатель группы компаний «Самсон»,
Самсон Согоян

Пчелка — сеть супермаркетов Самарской области под управлением ООО «Элит», работающая с 2003 года. Компания занимает одно из лидирующих мест среди операторов рынка ритейлов Самарской области. А также владеет брендом «Карамель». Бонусная карта «Пчелки» действует во всех магазинах сети «Пчелка» и «Карамель» и позволяет оплачивать бонусами до 100% от стоимости покупки.